Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Управление репутацией организации

Предмет Организационное развитие
👍 Проверено Автор24

разработка системы мер воздействия по формированию составляющих репутации с учетом корпоративной культуры, переживаемого этапа жизненного цикла организации, поддержанию и защите, которые реализуются как внутри организации, так и за ее пределами.

Скачать

Научные статьи на тему «Управление репутацией организации»

Модель взаимодействия имиджа организации с репутацией

Соотношение имиджа и репутации организации Определение 1 Деловая репутация – это объективно сформировавшаяся...
Управление репутацией Любая организация должна целенаправленно заниматься построением своей репутации...
Управление репутацией является неотъемлемым элементом конкурентного поведения фирмы, а также планомерным...
Замечание 2 Управление репутацией является важнейшей предпосылкой благополучия организации, так как...
Управление репутацией следует начинать с постановки вопросов, ответы на которых будут положены в основу

Статья от экспертов

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ

Увеличение доступности коммуникационных технологий привело к тому, что люди все больше обращаются к Интернету, чтобы сформировать мнение о товарах и услугах. Репутация компании остается важным ресурсом, который может обеспечить конкурентное преимущество, но специфика современной ИТ-среды заставляет нас пересмотреть наши подходы к управлению репутацией. Статья посвящена актуальной проблеме управления репутацией в Интернете. Автор описывает сущность управления репутацией, выявляет причины и предпосылки управления репутацией интернет-бизнеса. Особое внимание уделено направлениям и методикам управления репутацией в интернете.

Научный журнал

Управление деловой репутацией современной организации в области услуг

Факторы, определяющие функционирование предприятия сферы услуг при управлении деловой репутацией Определение...
1 Управление деловой репутацией современной организации в области услуг – это целенаправленный процесс...
Управление им связано с временным лагом....
Однако следует отметить, что у имиджа и репутации цели отличаются....
Поэтому несколько отличаются стратегии управления имиджем и репутацией.

Статья от экспертов

Технология управления репутацией виртуальной организации

Репутация организации представляет собой многоаспектное понятие, во многом определяемое восприятием данной организации, ее продукции на рынке контрагентами (покупателями, клиентами, поставщиками, конкурентами), видением этой организации со стороны ее создателей, владельцев, работников. Управление репутацией является сложной системой по формированию, поддержанию и защите репутации виртуальной организации. Технология управления репутацией ВО состоит в реализации последовательности действий с использованием ряда методов: вирусных технологий, партизанскиого маркетинга, поисковой оптимизации. На этапе создания требуется формирование поведения сотрудников, вызывающее доверие клиентов. На этапе поддержания формируется поведение сотрудников, которое не должно нарушать выработанного доверия клиентов. Завершается работа защитой репутации: созданием новой правовой инфраструктуры и снижением издержек бизнеса. Исследования по разработке технологии управления репутации виртуальной организации нап...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Организационное развитие»

Аффективный банк

форма компании, специализирующаяся на финансово-кредитных операциях; банк может быть: банком-эмитентом (выпускает обращение денежные знаки, ценные бумаги, платежно-расчетные документы), банком-корреспондентом (выполняет на основе корреспондентских договоров поручения друг другу по платежам расчетам через специальные открытые счета), иnотечным (выдает долгосрочные денежные ссуды под залог недвижимого имущества /земли, строения/, выпускает закладные листы).

🌟 Рекомендуем тебе

Интеллектуальные организации

организации будущего, которые основываются на исследованиях научно-технических, интеллектуальных, трудовых и других факторах, оказывающих влияние на изменение организационных систем.

🌟 Рекомендуем тебе

Канбан система

универсальная система принципов и подходов к организации производственной и обеспечивающей деятельности (в первую очередь, материально-технического обеспечения, МТО), обеспечивающая минимизацию запасов и позволяющая в полной мере реализовать известный принцип «точно вовремя» (Just-in-time, JIT). Разработана и впервые применена на практике компанией "Toyota" в 60-х - начале 70-х гг. Суть канбан – обеспечение производственного подразделения материальными ресурсами только в количестве и только в сроки, необходимые и достаточные для обеспечения бесперебойного выполнения заявки подразделения-потребителя.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер