разработка системы мер воздействия по формированию составляющих репутации с учетом корпоративной культуры, переживаемого этапа жизненного цикла организации, поддержанию и защите, которые реализуются как внутри организации, так и за ее пределами.
Соотношение имиджа и репутацииорганизации
Определение 1
Деловая репутация – это объективно сформировавшаяся... Управлениерепутацией
Любая организация должна целенаправленно заниматься построением своей репутации... Управлениерепутацией является неотъемлемым элементом конкурентного поведения фирмы, а также планомерным... Замечание 2
Управлениерепутацией является важнейшей предпосылкой благополучия организации, так как... Управлениерепутацией следует начинать с постановки вопросов, ответы на которых будут положены в основу
Увеличение доступности коммуникационных технологий привело к тому, что люди все больше обращаются к Интернету, чтобы сформировать мнение о товарах и услугах. Репутация компании остается важным ресурсом, который может обеспечить конкурентное преимущество, но специфика современной ИТ-среды заставляет нас пересмотреть наши подходы к управлению репутацией. Статья посвящена актуальной проблеме управления репутацией в Интернете. Автор описывает сущность управления репутацией, выявляет причины и предпосылки управления репутацией интернет-бизнеса. Особое внимание уделено направлениям и методикам управления репутацией в интернете.
Факторы, определяющие функционирование предприятия сферы услуг при управлении деловой репутацией
Определение... 1
Управление деловой репутацией современной организации в области услуг – это целенаправленный процесс... Управление им связано с временным лагом.... Однако следует отметить, что у имиджа и репутации цели отличаются.... Поэтому несколько отличаются стратегии управления имиджем и репутацией.
Репутация организации представляет собой многоаспектное понятие, во многом определяемое восприятием данной организации, ее продукции на рынке контрагентами (покупателями, клиентами, поставщиками, конкурентами), видением этой организации со стороны ее создателей, владельцев, работников. Управление репутацией является сложной системой по формированию, поддержанию и защите репутации виртуальной организации. Технология управления репутацией ВО состоит в реализации последовательности действий с использованием ряда методов: вирусных технологий, партизанскиого маркетинга, поисковой оптимизации. На этапе создания требуется формирование поведения сотрудников, вызывающее доверие клиентов. На этапе поддержания формируется поведение сотрудников, которое не должно нарушать выработанного доверия клиентов. Завершается работа защитой репутации: созданием новой правовой инфраструктуры и снижением издержек бизнеса. Исследования по разработке технологии управления репутации виртуальной организации нап...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Организационное развитие»
форма компании, специализирующаяся на финансово-кредитных операциях; банк может быть: банком-эмитентом (выпускает обращение денежные знаки, ценные бумаги, платежно-расчетные документы), банком-корреспондентом (выполняет на основе корреспондентских договоров поручения друг другу по платежам расчетам через специальные открытые счета), иnотечным (выдает долгосрочные денежные ссуды под залог недвижимого имущества /земли, строения/, выпускает закладные листы).
организации будущего, которые основываются на исследованиях научно-технических, интеллектуальных, трудовых и других факторах, оказывающих влияние на изменение организационных систем.
универсальная система принципов и подходов к организации производственной и обеспечивающей деятельности (в первую очередь, материально-технического обеспечения, МТО), обеспечивающая минимизацию запасов и позволяющая в полной мере реализовать известный принцип «точно вовремя» (Just-in-time, JIT). Разработана и впервые применена на практике компанией "Toyota" в 60-х - начале 70-х гг. Суть канбан – обеспечение производственного подразделения материальными ресурсами только в количестве и только в сроки, необходимые и достаточные для обеспечения бесперебойного выполнения заявки подразделения-потребителя.