Справочник от Автор24
Найди автора для помощи в учебе
Найти автора
+2

Репутация организации

Предмет Теория управления
👍 Проверено Автор24

созданное устойчивое мнение о качествах, достоинствах и недостатках организации в деловом мире (в определенном сегменте рынка).

Скачать

Научные статьи на тему «Репутация организации»

Взаимосвязь имиджа организации с репутацией

Сущность имиджа организации и репутации Определение 1 Репутация организации – это объективно...
сформировавшаяся совокупность мнений об организации всех заинтересованных сторон, связанных с ней (сотрудники...
Определение 2 Имидж - поверхностное, часто искусственно созданное представление относительно организации...
Оптимально, когда имидж организации и ее репутация не вступают в противоречие друг с другом, при этом...
Отметим, что имидж организации и ее репутация являются теми нематериальными активами, которые подкрепляют

Статья от экспертов

Деловая репутация организации

Статья посвящена рассмотрению деловой репутации как наиболее значимого актива организации. В статье приведены различные классификации данного понятия и подходы к ее оценке.

Научный журнал

Модель взаимодействия имиджа организации с репутацией

Соотношение имиджа и репутации организации Определение 1 Деловая репутация – это объективно сформировавшаяся...
Репутация считается динамической характеристикой поведения организации, которая формируется в обществе...
Взаимодействие имиджа организации и ее репутации Замечание 1 Идеальной является ситуация, когда...
Управление репутацией Любая организация должна целенаправленно заниматься построением своей репутации...
Замечание 2 Управление репутацией является важнейшей предпосылкой благополучия организации, так как

Статья от экспертов

Репутация виртуальной организации

Сутью виртуальной организации и её главной особенностью является то, что она создается для оперативного и максимального удовлетворения потребностей покупателя с учетом постоянного изменения рыночной ситуации. Виртуальные организации динамически формируются, существуют некоторое время и распадаются. Поэтому эффективность их работы зависит от доверия. Репутация виртуальной организации восприятие данной виртуальной организации ее участниками, отражающее степень ее надежности и обуславливающее готовность контрагентов к сотрудничеству.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Теория управления»

Информационно-коммуникативная система управления

система, включающая средства и каналы связи между субъектом и объектом управления, общение и обмен информацией между людьми, социальными общностями, хозяйственными системами и организациями.

🌟 Рекомендуем тебе

Среда менеджмента знаний

аспекты состояния компании, которые определяют способность компании эффективно управлять знаниями, наиболее важными аспектами являются установленная взаимосвязь между стратегией компании и знаниями, культура, уровень технологической оснащенности, знание источников знаний, доступность источников знаний, структурированность и актуальность существующих знаний.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot