Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Управление продукцией

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

это взаимосвязанный комплекс решений относительно выбора предмета производства, определения времени вывода товара на рынок и длительности жизненного цикла, планирования и разработки новых изделий, оценки уровня потребительского спроса и анализа факторов успеха в реализации продукции.

Научные статьи на тему «Управление продукцией»

Управление качеством продукции

Понятие управления качеством продукции Определение 1 Управление качеством продукции – это действия...
Ключевым понятием для управления качеством является собственно качество продукции....
Без определения качества продукции невозможно определить управление им....
всю систему, в которой обеспечивается решение вопросов управления качеством продукции....
Методы управления качеством продукции Управление качеством продукции должно производиться не случайным

Статья от экспертов

Управление реализацией продукции

В статье рассматриваются проблемы управления прибылью предприятия на основе анализа безубыточности.

Научный журнал

Управление несоответствующей продукцией

Необходимость и сущность управления несоответствующей продукцией Все предприятия в процессе своего функционирования...
качества процедуры управления несоответствующей продукцией....
Руководителям предприятий стоит иметь в виду, что процедура по управлению несоответствующей продукцией...
Содержание управления несоответствующей продукцией С точки зрения современного подхода к менеджменту...
Разработка процедуры по управлению несоответствующей продукцией Условием успешного управления несоответствующей

Статья от экспертов

Управление качеством продукции

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Мерчандайзер

специально обученный человек для выполнения функций мерчандайзинга.

🌟 Рекомендуем тебе

Рыночная стратегия

план достижения целей предприятия, а также точка пересечения сильных сторон компании и возможностей, предоставляемых рынком.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегии диверсификации

определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot