Активность деятельности фирмы
характеристика фирмы, которая должна показать связь между намеченным содержанием деятельности и ее результатами.
это стратегический инструмент управления в условиях быстрых изменений во внешней среде, когда организация увеличивает свою активность по мере получения более точной информации о рынке.
по слабым сигналам
Внешняя среда компании является определяющей для компании, и определению проблемы...
Слабыми сигналами можно назвать ранние и нечеткие признаки наступающих событий....
По причине отсутствия стабильности внешней среду, компания использует метод управления по слабым сигналам...
Следует перечислить возможные слабые сигналы, которые могут иметь место в современных условиях, среди...
определения слабых сигналов не удается идентифицировать проблему, такие проблемы называются стратегическими
Определены характеристики стратегического и долгосрочного планирования работы компании, выделены задачи управления на основе слабых сигналов и формирования стратегии фирмы. Формализована логика системы стратегического управления, определены стратегические реакции на изменения внешней среды. На основе выделения пяти уровней информированности о состоянии среды определены типы адаптивных реакций компании.
И зачастую накопленный опыт компании становится слабой стороной....
Другим популярным методом стратегического управления является управление сильными и слабыми сигналами...
сигналами....
Если нестабильность увеличивается, затруднения в компании могут приобрести характер сильных сигналов....
Поэтому при возникновении слабых сигналов необходимо менеджерам подготовить среду организации.
Статья посвящена проблемам стратегического планирования и управления развитием предприятий России в современных условиях, характеризующихся нарастанием неопределенности и динамичности среды, в том числе в связи с цифровизацией бизнес-процессов. Представлена эволюция школ стратегического планирования и соответствующих инструментов, выявлены проблемы и обозначены направления их развития. Показано, что в настоящее время преодолеть проблемы неопределенности в стратегическом планировании позволяют форсайт-технологии. Предложено использование концепции слабых рыночных сигналов в форсайт-прогнозах, сформулирован метод выявления наиболее значимых для предприятия слабых сигналов рынка.
характеристика фирмы, которая должна показать связь между намеченным содержанием деятельности и ее результатами.
производство товаров или услуг высокой степени однородности и автоматизации.
тип организационной структуры, где отделения формируются в соответствии с основными группами покупателей.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве