Аппарат теории деятельности
система языковых средств, парадигма и формы использования парадигматического набора значений (категорий, понятий), фиксированные как универсальные критериальные условия рефлексии и рефлексивной коммуникации.
метод планирования, предусматривающий определение менеджерами и сотрудниками целей для каждого отдела, проекта и работника, используемых для наблюдения за последующими результатами и деятельности организации.
Система управления по целям широко признана среди практиков, по причине того, что она обеспечивает...
Принципы УПЦ
Принципы управления по целям сформулированы исходя из определенных предпосылок:
система...
Этапы процесса управления по целям
Процесс управления по целям включает в себя ряд этапов:
Уточнение...
Концепция управления по результатам
Рассмотрим концепцию управления по целям, разработанную финскими...
Достоинства и недостатки системы управления по целям
За время использования системы управления по целям
Сущность качества и управления им
Качество представляет собой степень удовлетворенности ряда потребностей...
Основная сложность в управлении качеством продукции связана с определением потребностей и нужд рынка....
Цели управления качеством
Управление качеством представляет собой не просто функциональную область деятельности...
Управление качеством напрямую связано со степенью удовлетворенности потребителей производимой продукцией...
Определение 1
Целью управления качеством является обеспечение надлежащего уровня качества производимой
Предприятие создается собственником для достижения тех социально-экономических целей, которые он перед ним ставит. Однако: «Цели определяют, какие результаты и когда должны быть достигнуты, но практически ничего не говорят о том, как именно будут получены планируемые результаты». Цель это предвидимый результат. И основной вопрос в том, как именно получить предвидение этого результата, нельзя же предвидеть результат как стопку дензнаков и направлять деятельность на создание этой стопки.
система языковых средств, парадигма и формы использования парадигматического набора значений (категорий, понятий), фиксированные как универсальные критериальные условия рефлексии и рефлексивной коммуникации.
отражение стратегии развития предприятия в разрабатываемых альтернативных вариантах решений.
окружение, в котором непосредственно оперирует организация, воздействующее па большинство ее повседневных функций, напрямую связанных с основными видами деятельности (конкуренты, поставщики и потребители).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве