Внешняя неопределенность
это функция объема доступной информации в отношении фактора окружающей среды и относительной уверенности в точности этой информации.
метод планирования, предусматривающий определение менеджерами и сотрудниками целей для каждого отдела, проекта и работника, используемых для наблюдения за последующими результатами и деятельности организации.
Система управления по целям широко признана среди практиков, по причине того, что она обеспечивает...
Принципы УПЦ
Принципы управления по целям сформулированы исходя из определенных предпосылок:
система...
Этапы процесса управления по целям
Процесс управления по целям включает в себя ряд этапов:
Уточнение...
Концепция управления по результатам
Рассмотрим концепцию управления по целям, разработанную финскими...
Достоинства и недостатки системы управления по целям
За время использования системы управления по целям
Сущность качества и управления им
Качество представляет собой степень удовлетворенности ряда потребностей...
Основная сложность в управлении качеством продукции связана с определением потребностей и нужд рынка....
Цели управления качеством
Управление качеством представляет собой не просто функциональную область деятельности...
Управление качеством напрямую связано со степенью удовлетворенности потребителей производимой продукцией...
Определение 1
Целью управления качеством является обеспечение надлежащего уровня качества производимой
Предприятие создается собственником для достижения тех социально-экономических целей, которые он перед ним ставит. Однако: «Цели определяют, какие результаты и когда должны быть достигнуты, но практически ничего не говорят о том, как именно будут получены планируемые результаты». Цель это предвидимый результат. И основной вопрос в том, как именно получить предвидение этого результата, нельзя же предвидеть результат как стопку дензнаков и направлять деятельность на создание этой стопки.
это функция объема доступной информации в отношении фактора окружающей среды и относительной уверенности в точности этой информации.
подсистема, являющаяся объектом управления управляемой системы.
первый формальный подход к управлению, который основан на том, что ручной труд может быть изменен, перепрофилирован через наблюдения, замеры, логику и анализ так, чтобы он стал более эффективным.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне