Адаптация работника (в управлении персоналом)
процесс приспособления работника к новому месту работы (при переходе в новую фирму, на новую должность и др.).
подход к организации личной деятельности, сравнивающий человека с фирмой («Корпорация Вы», «Персональное ЗАО») и переносящий на управление собой все методы, известные в общем менеджменте.
с особенностями фирмы;
создавать модель управления компанией, исходя из специфики организации и личных...
В-третьих, менеджер меньше загружен работой, у него остается больше времени на повышение квалификации...
управление результатами деятельности менеджера....
Управление карьерой и личным временем
Персональный менеджмент - это система, которую можно представить...
Не последнюю роль отводят персональному менеджменту в управлении карьерой и личным временем.
Общеизвестно, что основной целью (миссией) потребительской кооперации является удовлетворение потребностей населения (в основном сельского) в товарах и услугах. Получение прибыли выступает как средство достижения поставленной цели. Поэтому основой деятельности организаций потребительской кооперации должны стать стратегии создания конкурентных преимуществ (в первую очередь лидерства по затратам, а также дифференциации и концентрации внимания на определенном сегменте рынка). Часто необходима ситуация, близкая к кризисной, чтобы заставить руководство на практике применять методы стратегического управления. Текущие проблемы не дают возможности реализовать стратегические планы. Единственным способом избежать этого является превращение разработки стратегии в формальный процесс. Стратегическое управление должно стать задачей руководства потребительской кооперации как на республиканском, областном, так и районном уровне. Стратегический план должен обосновываться обширными исследованиями и ф...
Основные положения управления временем
Управление временем предусматривает реализацию научного подхода...
Тогда каждый сотрудник будет решать свои задачи без задержек, влекущих замедление работы всей фирмы....
Управление временем в организации, а также менеджмент личного времени, может быть сведен к семи фундаментальным...
Без развитого навыка декомпозиции целей (неважно, личных или рабочих) невозможно постичь принципы управления...
Эффективное распоряжение рабочим временем невозможно без распоряжения личным.
процесс приспособления работника к новому месту работы (при переходе в новую фирму, на новую должность и др.).
это такой метод оценки, который основан на наблюдении специально обученных ассессоров (оценщиков) за поведением оцениваемых сотрудников в реальных рабочих ситуациях или при выполнении ими различных заданий. Содержание заданий отражает основные аспекты и проблемы деятельности в рамках той или иной должности. Каждый конкретный ассессментцентр включает ряд процедур и разрабатывается с учетом требований, предъявляемых к работникам. Важная составляющая этого метода — измерение. Ассессмент-центр близок к тестам, поскольку предполагает стандартизацию, то есть наличие определенных нормативов проведения процедур и системы оценок (критериев и шкал оценки). Иногда, помимо специальных заданий, ассессмент-центр включает структурированное интервью и тестирование.
передача внешним экспертам функций работы с персоналом. В настоящее время все больше компаний начинают активно пользоваться аутсорсингом, делегируя функции кадрового менеджмента специализированным консалтинговым агентствам.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве