Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Управление инновациями

Предмет Менеджмент
👍 Проверено Автор24

специальная функция менеджмента и направление профессиональной деятельности, обеспечивающие достижение или поддержание необходимого уровня жизнеспособности и конкурентоспособности предприятия с помощью механизмов управления инновационными процессами.

Научные статьи на тему «Управление инновациями»

Управление инновациями

Определение 1 Управление инновациями – это разновидность управленческой деятельности, которая связана...
Понятие управления инновациями и его функции То значение, которое имеют инновации относительно хозяйственной...
Управление инновациями предполагает оказание воздействия на все виды инноваций на производстве....
Управление инновациями должно осуществляться посредством функционирования специальной системы....
Управление инновациями как одна из функций управления предприятием включает в себя ряд действий (помимо

Статья от экспертов

Управление инновациями и инновации в управлении

В статье актуализируется специфика управленческих инноваций. Делается вывод о необходимости организации образовательного процесса в области инноваций и инновационной деятельности для руководителей, что позволит эффективнее реализовать отечественную модель государственного управления «Государство для народа».

Научный журнал

Инновации в управлении

Замечание 1 Инновации в управлении – это процесс внедрения новшеств в менеджмент, обновления технологий...
Инновации в сфере управления могут быть определены как отход от традиционных принципов управления, процессов...
Направления внедрения инноваций в управленческие процессы Внедрение инноваций в сферу управления осуществляется...
Разновидности инноваций в управлении Инновации в управлении ориентированы на решение стратегических задач...
Основными видами инноваций в управлении являются: Нормативные инновации.

Статья от экспертов

Управление инновациями и инновации в управлении

Научный журнал

Еще термины по предмету «Менеджмент»

Адаптация сотрудников

процесс включения новых сотрудников в организацию, предполагающий знакомство с правилами и нормами, закрепленными в корпоративной культуре, способами профессиональной деятельности, включением в системы неформальных связей.

🌟 Рекомендуем тебе

Администратор

одна из ролей менеджера в рамках системного подхода, связанная с ответственностью за ресурсообеспечение и выполнение планов организации, обеспечение контроля за деятельностью подчиненных.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot