Объектами инновационного менеджмента являются инновация и инновационный процесс.... Понятие инновации
Определение 1
Инновация - превращение потенциального научно-технического прогресса... Классификация инноваций
По потенциалу изменений:
базисныеинновации формируют новые отрасли, выпуск... Очень высокий риск, так как рынка на момент выхода инновации не существует.... появление большого числа изделий-имитаторов, инновация перестает быть инновацией.
Понятие и сущность инноваций
В современном постиндустриальном мире инновациям отводится первоочередная... Классификация инновацийИнновации подлежат множественной классификации по различным основаниям.... Виды инноваций.... По степени новизны и своему инновационному потенциалу инновации могут быть радикальными (базисными) и... инновации);
открывающие инновации (основаны на создании средств, не имеющих сопоставимых аналогов);
ретровведения
Материаловедение сегодня вступило в новый этап своего развития. Он характеризуется попытками систематизации и приведения в единую систему огромного массива эмпирической информации о структуре и свойствах металлических и неметаллических материалов. Это связано с тем, что сегодня стало уже очевидно, что без ответа на вопрос о фундаментальном единстве и причинах специфических отличий структуры и свойств основных классов металлических и неметаллических материалов материаловедение никогда не выйдет на качественно новый уровень своего развития единой и строгой естественной науки и учебной дисциплины. То есть дисциплины, характеризуемые комплексом исходных фундаментальных понятий, единой теорией строения и системой (объединяющей различные материалы), позволяют показать специфику и отличия этой науки от других дисциплин. Развитие подобных подходов и есть формирование теоретических основ материаловедения как единой науки о металлических и неметаллических материалах. Решение основных проблем ...
процесс управления контрактом и взаимоотношениями между покупателем и продавцом, изучение и документирование деятельности продавца, чтобы определить необходимые корректирующие действия и обеспечить основу для дальнейших отношений с продавцом, управляя изменениями, связанными с контрактом, и, в случае необходимости, контрактными взаимоотношениями с внешним покупателем проекта.