Деловые продукты (Business, B2B products)
продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.
рыночная концепция управления созданием, производством и реализацией товара, где в основе принятия управленческих решений лежит информация о рынке.
Управленческие решения в маркетинге
Под эффективным управленческим решением в маркетинге понимается комплекс...
Маркетинговые решения относятся к категории сложных управленческих решений....
Особенности принятия сложного управленческого решения в маркетинге
Рассмотрения потребностей рынка
Формирование...
Этапы принятия управленческого решения в маркетинге
Постановка задачи для проектной группы
Сбор информации...
Управленческие решения, связанные с маркетингом, являются сложными.
В современных условиях приоритетным становится переход от выполнения маркетинговых функций к системе управления, ориентированной на маркетинг и основанной на его принципах. Рассмотрены функциональный и концептуальный аспекты маркетинга, сформулированы ключевые принципы и необходимые свойства концепции маркетингового управления.
При использовании в маркетинге управленческих структур, выстроенных по региональному принципу, основное...
В общем виде пример управленческой структуры регионального типа в маркетинге представлен на рисунке 1...
необходимость создания сети представителей управленческой службы маркетинга в отдельно взятых регионах...
В этом случае представители службы управления маркетингом на предприятии (специалисты в области маркетинга...
Использование в маркетинге управленческих структур регионального типа весьма оказывается эффективно в
продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве