Алгоритм управления
точно определенный порядок выработки управленческих решений, формирования планов, обмена информацией в процессе управления.
совокупность действий субъекта управления, направленная на изменение объекта управления в заданном направлении, включает в себя: постановку цели управления, сбор и анализ информации, оценку проблемной ситуации, организацию системы управления, подготовку и принятие управленческих решении, оценку эффективности управления, осуществление функций социального контроля.
Понятие организации хозяйственной деятельности в управленческом учете
Определение 1
Организацией...
хозяйственной деятельности в управленческом учете является система построения учетных процессов на предприятии...
Целью организации хозяйственной деятельности в управленческом учете является обеспечение рационального...
Этапы организации хозяйственной деятельности в управленческом учете
Так, исходя из структуры предприятия...
Сегментирование хозяйственной деятельности в управленческом учете
Для эффективности управленческого учета
Основные понятия документирования управленческой деятельности
Определение 1
Документирование управленческой...
деятельности – это процесс фиксирования на информационных носителях информации, связанной с управленческой...
деятельностью....
Функции документов в управленческой деятельности
Документы как непременный элемент управленческой деятельности...
Реализуя управленческую функцию, документ служит средством управленческой деятельности.
Определяются основные направления гуманизации управленческой деятельности в организации, содержание которых составляет обеспечение конструктивного диалога в системе «руководство-подчинение», базирующееся на учете многогранной природы человека, социальной ответственности субъекта и объекта управления. Охарактеризованы противоречия этого процесса, обусловленные отчужденностью людей в вертикали властных отношений, проявлениями деструктивных качеств человека.
точно определенный порядок выработки управленческих решений, формирования планов, обмена информацией в процессе управления.
приемы управления риском.
способы найма, рекрутирования кандидатов на работу, включающие способы распространения информации об имеющихся вакансиях, способы привлечения внимания потенциальных кандидатов и специальные способы работы с сегментами рынка рабочей силы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве