Анализ имиджа
проверка знаний, информированности, представлений потребителей о компании или о свойствах ее продукции.
своим внешним видом дает ложное представление о количестве содержимого, если она более чем на 30% не заполнена товаром.
Среди них:
«контрафактные лекарственные средства»;
«поддельные лекарственные средства»;
«фальшивые лекарственные...
Фальсифицированные лекарственные средства могут быть без активных ингредиентов и с поддельной упаковкой...
Чаще всего упаковка дешевого препарата маскируется под упаковку более дорогого лекарственного средства...
Он, безусловно, не отражает реальность на рынке фальшивых лекарств, так как производители фальшивок и...
Также одним из факторов распространения фальшивых медикаментов называют доступность современного оборудования
проверка знаний, информированности, представлений потребителей о компании или о свойствах ее продукции.
оценка внутренней среды компании, работающей на рынке: 1.стратегии компании, 2. конкурентные преимущества, 3. цели и ценностные установки, 4. кадровый состав, 5. стиль деятельности фирмы, 6. организационная и функциональная структура, 7. различные процессы, протекающие в ней (управление, производство, сбыт, движение информационных потоков).
тенденция спроса с наличием роста объема потребности в запасе в течение нескольких лет.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне