Ассортиментная (видовая) идентификация
установление соответствия наименования товара его ассортиментной характеристике, обусловливающей предъявляемые к нему требования.
ассортимент товаров, объединенный по общим признакам в определенной совокупности товаров.
Определение и показатели
Определение 1
Товарный ассортимент – это совокупность гаммы товаров,...
В зависимости от цели рассмотрения ассортимента, он делится на укрупненный и развернутый....
Первый тип – укрупненный – это ассортимент, в котором товары сгруппированы по ряду признаков: назначению...
Развернутый ассортимент – это уже рассмотрение ассортимента, представленного не единичными группами товара...
Обычно такой ассортимент представлен наибольшим количеством групп и видов товаров.
В статье анализируется процесс развития потребительской кооперации Башкирии в послевоенные годы. На основе документов Национального архива Республики Башкортостан, впервые вводимых в научный оборот, прослеживается рост объема продаж, расширение торговой и заготовительной сети потребительской кооперации в период подготовки и реализации денежной реформы 1947 г. В послевоенные годы система потребительской кооперации Башкирии продемонстрировала значительные успехи по увеличению объемов товарной массы при одновременном разветвлении и укрупнении торговой сети, а также существенному расширению ассортимента продовольственных и промышленных товаров, что являлось необходимым условием для перехода от нормированного снабжения к свободной торговле. Вместе с тем в ходе исследования были выявлены существенные недостатки в работе потребительских обществ республики. Делопроизводственные и статистические материалы Башсоюза содержат информацию о значительном ущербе от растрат и хищений, а также о нали...
Определение 1
Номенклатурная группа - это укрупненный список однородных товаров, реализуемых предприятием...
Номенклатурная группа представляет собой укрупненный список однородных товаров предприятия....
;
товары категории В — это промежуточные товары, которые занимают 30 % товарного ассортимента, но при...
занимают 50% товарного ассортимента, но при этом обеспечивают 5% всех продаж предприятия....
Ранжирование товарного ассортимента на три группы - это наиболее распространенный путь действий.
установление соответствия наименования товара его ассортиментной характеристике, обусловливающей предъявляемые к нему требования.
выгоды и преимущества, которые ожидают получить потребители от данного бренда.
средневзвешенное значение показателя рациональности с учетом реальных значений показателей широты, полноты, устойчивости и новизны, умноженные на соответствующий коэффициент весомости.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве