обладающая определенной полнотой система образовательных ресурсов, которая может включать цифровые и нецифровые источники и инструменты, обеспечивать функции управления учебным процессом и его организации. В учебно-методический комплекс может входить (в нецифровой или цифровой форме) учебник, аудиодиск к этому учебнику, методическое пособие для учителя, лабораторное оборудование и т.д. УМК, покрывающие тему или раздел курса, называются также учебно-методическими модулями.
Научные статьи на тему «Учебно-методический комплекс (УМК)»
Деление УМК на составляющие компоненты
Определение
Учебно-методическийкомплекс (УМК) – это... Учебно-методическийкомплекс рекомендуется оценивать как систему, части которой взаимосвязаны.... и учебно-методической литературой.... Учебно-методические и учебные материалы, внесенные в УМК, должны показывать новейшие этапы становления... Подробно распланированный учебно-методическийкомплекс – основа хорошо сформированного и результативного
В статье рассматривается процесс разработки программных учебно-методических комплексов (УМК). Особое внимание уделено анализу современных технологий создания информационно-образовательной среды и требованиям, предъявляемым к ее содержанию. В качестве примера рассмотрен УМК "Волновая и квантовая оптика".
Сущность понятия «УМК»
Определение 1
УМК (учебно-методическийкомплекс) – это набор учебных, методических... Определение 2
Учебно-методическийкомплекс – это совокупность нормативной и учебно-методической документации... Учебно-методическимкомплексом предлагается модель, учитывающая потребности современного общества и образовательного... Все учебно-методическиекомплексы могут быть классифицированы по нескольким признакам.... их в процессе обучения, при необходимости;
учебные заседания и методические рекомендации к ним являются
На основании сравнительно-исторического метода и принципа объективизма исследованы разные интерпретации двоевластия в современной справочной и учебной литературе. Выявлено, что понятие «двоевластия» пока в целом соответствует концепции, сложившейся в советской историографии. Разночтение понятия «двоевластия» в современной справочной, учебной литературе и в историко-культурном стандарте нового учебно-методического комплекса требует от научного сообщества углубленного изучения этого периода Великой Российской революции. Необходима методологически обоснованная и логически непротиворечивая концепция «двоевластия» для организации эффективного учебного процесса. Статья адресована преподавателям учебных учреждений среднего и высшего профессионального образования, историкам, аспирантам, учителям, студентам исторических специальностей.
[abstraction] — использование для описания или представления общих свойств объекта без конкретной его реализации (например, типов объектов — "читатель", "фирма", "автомобиль", но не конкретно названных читателей, фирм, марок автомобилей и т.п.)
комплекс технических и программных средств, обеспечивающих проведение лабораторных работ и экспериментальных исследований непосредственно с физическими объектами и (или) математическими, информационно-описательными, наглядными моделями, представленными на экране ЭВМ.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут