Таксономия педагогическая
построение чёткой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и последовательные уровни (иерархия).
подсистема системы непрерывного образования педагогов – учителей, преподавателей, воспитателей, тьюторов и т. д.
Система организации методической работы и ее направления
Замечание 1
Методическая работа – одно...
Методическая работа в образовательных учреждениях России представляет собой часть непрерывного образования...
Замечание 2
Методическая работа проводится непрерывно на протяжении всего учебного года....
Основными направлениями методической работы в школе являются:
Создание научно-методических объединений...
Формы методической работы
Педагогический совет – является одной из наиболее распространенных форм методической
Заметка обращает внимание на недопустимость обработки надписей по фотографиям, без очного с ними ознакомления, восстановления в одном памятнике курсивных и обычных форм литер и датирования эпиграфических документов исключительно по их шрифту. Приводятся примеры ошибок, которые являются следствием пренебрежения этими принципами.
Замечание 1
Методическая работа и ее обеспечение производится посредством специально созданной методической...
Основные направления методической работы ДОО
Методическая работа дошкольного образовательного заведения...
, разработке моделей персональной методической работы для каждого воспитателя....
Условия эффективной организации методической работы ДОО
Целевое назначение методического воспитательной...
Методическая работа, ее обеспечение представляет собой единый, взаимосвязанный процесс всех областей
В статье рассмотрены различные аспекты организации методической работы в образовательном учреждении: определены ее цели, задачи и формы организации в свете модернизации современного образования. Обоснована необходимость направленности методической работы на решение актуальных проблем и использование ее как средства управления образовательным учреждением.
построение чёткой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и последовательные уровни (иерархия).
результат, на который ориентируется общество в разработке содержания образования, в построении воспитательных программ, конечных целей учебно-воспитательного процесса.
конкретный и промежуточный результат обучения, который достигают учащиеся в когнитивной (познавательной), аффективной (эмо-ционально-ценностной) или психомоторной областях.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве