вид учебных занятий в образовательных учреждениях, в процессе которых учащийся, студент самостоятельно выполняет в условиях
действующего производства реальные производственные задачи, определённые учебной программой.
Научные статьи на тему «Учебная (производственная) практика»
Дневники учебной и производственнойпрактики: отличия и особенности ведения
Определение 1
Дневник... Учебнаяпрактика отличается от производственной.... Учебнаяпрактика является самой первой из всех видов практик студента.... Производственнаяпрактика направлена на ознакомление студента со своей будущей профессиональной деятельности... учреждения, отправивших студента на практику и представителей производственного предприятия, другой
Рассматриваются направления, необходимые для углубления и совершенствования производственных навыков у будущих специалистов лесного хозяйства. Дополнение учебных практик производственным обучением ускоряет адаптацию выпускников на лесохозяйственных предприятиях после окончания вуза.
Производственнаяпрактика
Замечание 1
Прохождение производственнойпрактики – обязательная часть... Учебная и производственнаяпрактикаУчебные и производственныепрактики проводят во время освоения студентом... Обычно на учебную и производственнуюпрактику отводятся 8 недель, которые делятся следующим образом:... Производственнаяпрактика – 6 недель:
На 2 курсе – психолого-педагогическая;
На 3 курсе – производственная... Производственная преддипломная практикаПроизводственнуюпрактику объемом 4 недели проводят на выпускном
В статье анализируются особенности организации учебно-производственной практики в условиях кредитной технологии обучения. Описывается алгоритм проведения практики для специальности медико-профилактическое дело на базе учебной лаборатории кафедры биохимии. Описываются основные навыки, которые студенты должны приобрести в процессе прохождения практики в биохимической лаборатории. Подготовка высококвалифицированных специалистов требует сочетания научной и практической подготовки, и наиболее эффективное воплощение это находит в прохождении профессиональной производственной практики, внедренной в учебный процесс.
результат взаимодействия педагога и учащегося, формируемый в сознании педагога в виде обобщенных мысленных представлений, в соответствии с которыми затем отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса.