программные и аппаратные средства, позволяющие отрабатывать автоматические навыки работы с информационными объектами — ввода текста, оперирования с графическими объектами на экране и пр., письменной и устной коммуникации в языковой среде. Служат для обработки и закрепления технических навыков решения задач.
Определение 1
Клавиатурный тренажер на C++ — это программное приложение, которое предназначено... Клавиатурный тренажер на C++
Формируемое на языке С++ по принципам объектно-ориентированного программирования... Проектируемое приложение должно выполнять роль клавиатурного тренажера и обладать следующими основными... Возможность установки требуемых опций, таких как, режим тренажера, сложность и время выполнения.... Диаграмма вариантов применения для приложения «Клавиатурный тренажер».
Разработка программного обеспечения учебного тренажера по булевым функциям
Известны разные программные... средства для работы с булевыми функциями, которые предназначены для решения задач, включая и учебные тренажеры
для меня легче писать синопсис языком, оставляя больше половины теоретических объяснений в фокусе своего сознания скажет вам любой ученый. Автор концепции «личностного (или неявного, молчаливого) знания» М. Полани утверждал, что неявное знание это вид знания, к которому относится то знание, которое не может быть легко передано другим. Каждый ученый хочет, чтобы его статья была складной и в ней красиво и подробно аргументировалась мысль. Каждый читатель хочет почувствовать дух автора и понять его мысль в полной мере. Поэтому я придумала психолингвистический тренажер, который устраняет проблему недопонимания. Статья является практическим руководством. Психолингвистический тренажер это очень интересный метод и призван помочь молодым ученым и инноваторам преодолеть порог молчаливого знания. Вы поймете и ощутите его действие, когда начнете писать в предложенных стилях
описание процесса на языке математических символов с целью составления алгоритма; это описание отображает элементарные акты процесса, их последовательность и взаимосвязь. Для осуществления алгоритмизации процесса обучения необходимо: 1) расчленить процесс обучения на элементарные акты, применительно к которым можно дать математическое описание; 2) выявить соотношения, описывающие элементарные акты процесса обучения, которые объединяются в систему; 3) описать взаимосвязь между этими актами.
зрение, обусловленное наличием у человека двух пространственно разнесенных глаз. Благодаря Б.з. человек воспринимает глубину пространства. Основные факторы Б.з.: диспаратность и конвергенция. Диспаратность и угол конвергенции увеличиваются по мере приближения объектов к наблюдателю. Наличие Б.з. создает у человека рельефную объемную картину видимого внешнего мира. Б.з. является важным фактором восприятия видимого пространства, особенно объектов, находящихся на близких расстояниях.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут