управлениякачеством.... управлениякачеством.... Всеобщий контроль качества
Концепция всеобщего (тотального) контроля качества (Total Quality Control)... Концепция тотального контроля качества получила свое развитие в трудах японского специалиста К.... Всеобщее управлениекачеством
Всеобщее управлениекачеством (тотальный менеджмент качества, Total Quality
В статье приводится обоснование применения концепции тотального управления качеством для повышения конкурентоспособности предприятия, рассмотрены различия между традиционной концепцией менеджмента и TQM. Анализируются проблемы обеспечения стабильной работы предприятия и создания условий выпуска качественной продукции и устойчивого преимущества на рынке. В статье актуализирована и исследована проблема тотального управления качеством, представленная в совокупности количественных и качественных характеристик. Проведен анализ факторов, влияющих на эффективность процесса управления качеством, а также приведены критерии качества в индустриально развитых странах, что позволило сформулировать ключевые задачи и концептуальные предложения по развитию системы качества на промышленных предприятиях. Комплексное решение рассмотренных в статье проблем будет способствовать успешному функционированию предприятий и создаст благоприятные условия для реализации модели устойчивого экономического развити...
управлениякачеством на всех этапах жизненного цикла продукции и на всех уровнях управления организацией... Основы тотального менеджмента качества
Процессы повышения качества продукции управляются в организациях... систем, инструментов, методов управлениякачеством во всех сферах деятельности организации, с привлечением... Характерные черты тотального менеджмента качестваТотальный менеджмент качества характеризуется, прежде... Принципы тотального менеджмента качества
Основополагающие идеи тотального менеджмента качества концентрировано
В данной статье рассматривается концепция управления тотальным качеством (TQM). Отмечена история становления данной концепции с момента ее появления до современного этапа. Охарактеризованы подходы к управлению качеством мировых авторитетов
выражение, используемое в ряде стран Западной Европы, США, Японии для названия работников умственного труда. Используются также термины «синие воротнички» — работники физического труда, «коричневые воротнички» — работники сферы обслуживания, «серые воротнички» — работники отраслей социальной инфраструктуры, «розовые воротнички» — женщины: секретари, машинистки, телефонистки и т.п.
метод нормирования труда, предполагающий расчленение операции на составные элементы и исследование факторов, влияющих на продолжительность выполнения каждого элемента.
разновидность власти менеджера. Во взаимодействии менеджера с влиятельными лицами (с шефом, с вышестоящими эшелонами руководства) дает ему косвенную силу власти. Подчиненные, общаясь со своим начальником, ощущают не только властную функцию непосредственного начальника, но и начальника, стоящего над ним.