расстояние, проходимое поездом за время от момента воздействия на приборы и устройства для управления тормозной системой, в том числе срабатывания крана экстренного торможения (стоп-крана), до полной остановки.
Через некоторое время $t$ поезд, пройдя расстояние $l$ - тормознойпуть, остановится.... Найдем время $t$, нужное для остановки, и расстояние $l$, которое поезд пройдет за это время.... , пройденного телом под действием силы трения
А теперь найдем тормознойпуть $l$.... Если увеличить скорость вдвое, то потребуется вчетверо больший путь для остановки.... Решение:
Воспользуемся раннее выведенными формулами для нахождения тормозногопути:
$l=\frac{mv_{0}^
Цель. В рамках научной работы нужно изучить влияние формы кривой наполнения тормозных цилиндров при различных режимах торможения на продольную динамику поезда. Необходимо оценить при этом уровень наибольших продольных сил и величину тормозных путей в грузовых поездах различной длины. Методика. В данной работе сделана попытка аппроксимировать реальные диаграммы наполнения тормозных цилиндров рациональными функциями различной степени. При подборе коэффициентов в искомых функциях в качестве контролируемых параметров использовались наибольшие значения продольных сил и тормозные пути, которые сопоставлялись с аналогичными величинами, полученными в результате опытных поездок. Уровень продольных сил и величину тормозных путей оценивали с помощью математического моделирования продольных колебаний поезда при переходных режимах движения, вызванных различными режимами торможения. Результаты. При математическом моделировании предполагалось, что поезд состоит из 60-ти однородных четырехосных пол...
, и знать географическое местоположение железнодорожных станций и пунктов пересадок на пути следования... поезда.... всего пути следования.... Если стоянка составляет 10 мин проводник осматривает подвагонное оборудование, тормозную передачу.... Проводники, чьи поезда стоят на станциях перед проездом по смежному пути скоростного пассажирского поезда
Цель: Увеличение участковой скорости движения поездов и повышение безопасности движения. Методы: Для разработки «Интеллектуальной системы диагностики тормозной сети поезда» (далее – «ИСДТСП») использованы теоретические методы, например анализ, синтез, прогнозирование, и эмпирические методы, такие как сравнение, аналогия, моделирование, наблюдение. Проведены эксперименты в части апробации прототипа устройства. Результаты: При рассмотрении вопроса надежности тормозного оборудования и анализе работ предшественников выявлена проблема отсутствия действующего устройства диагностики тормозной сети поезда, которое обеспечит исключение отказов, связанных с нарушением целостности и плотности тормозной сети поезда. Создана «ИСДТСП». Данное техническое решение направлено на повышение безопасности движения поездов и увеличение участковой скорости. Практическая значимость: Применение «ИСДТСП» на тяговом подвижном составе железных дорог приводит к большей безопасности движения за счет непрерывного...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
электродвигатель для привода колесных пар электрического подвижного состава и тепловозов, конструктивно выполненный в виде многофазной (обычно трехфазной) электрической машины переменного тока (синхронной или асинхронной).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут