В статье рассматривается возможность разработки отечественного портативного станка для восстановления геометрии тормозных дисков, анализируются существующие зарубежные аналоги данного авторемонтного оборудования, их положительные стороны, недостатки и отличия. Описываются архитектура данных станков, выбранные технические решения и возможность их модернизации. На основе выбранного прототипа предлагается разработать собственную конструкцию, отличающуюся расширенными технологическими возможностями, с целью увеличения спектра обрабатываемых дисков.
системы, рабочего и свободного хода тормозной системы, действия стояночной тормозной системы, состояние... полного и свободного хода педали, работы сцепления, состояния картеров ведущих мостов, степени износа тормозных... барабанов, регулировки схождения передних колес, герметичности и состояния трубопроводов тормозной системы... , параметров работы тормозной системы, состояния несущих конструкций, правильности расположения заднего... моста, состояния колесных дисков, крепления шин, состояния поверхности автомобиля, исправности и крепления
Цель разработка тепловой модели тормозного диска фрикционного узла тормоза дисково-колодочного типа, представленной в качестве многослойного объекта. В процессе разработки тормозного диска необходимо спрогнозировать эксплуатационные параметры его конструкции в различных режимах работы. Периодически проводятся различные испытания, в которых критерием, определяющим параметром тормозного диска является максимальная достигнутая рабочая температура на поверхности металлического фрикционного элемента. Но тепловое состояние модели проектируемого диска не учитывает изменений, которые происходят в процессе эксплуатации, а именно появление приповерхностных слоев на рабочей поверхности тормозного диска и на матовой поверхности вентиляционного аппарата. Процессы, происходящие в результате эксплуатации на рабочих поверхностях, приводят к изменению структуры в самом материале рабочей поверхности тормозного диска. В результате циклического нагрева на матовых поверхностях вентиляционного аппарата т...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
устройство железнодорожного подвижного состава, направленное на снижение риска травмирования пассажиров и обслуживающего персонала поезда (в случае аварийного столкновения железнодорожного подвижного состава с препятствием) путем уменьшения ускорений единиц железнодорожного подвижного состава при аварийном столкновении за счет поглощения кинетической энергии объектов аварийного столкновения с помощью контролируемой необратимой деформации конструкций, не являющихся элементами несущей конструкции кузова.