База двухосной [трехосной] тележки
расстояние в продольном относительно оси пути направлении между центрами осей крайних колесных пар тележки единицы железнодорожного подвижного состава.
система, обеспечивающая служебное или экстренное торможение железнодорожного подвижного состава.
Железнодорожное машиностроение России
Железнодорожное машиностроение является одной из основных отраслей...
Износ пассажирского парка на 2005 год составил 53%, что является достаточно плачевной ситуацией для РЖД...
Трансмашхолдинг (ТМХ)
Крупнейшая компания по производству подвижного состава для рельсового транспорта...
Завод был основан в 1897 году, и занимался постройкой основного подвижного железнодорожного состава и...
Так же полностью заменена тормозная система.
Аналитически установлено и экспериментально подтверждено, что в тяжелонагруженных сопряжениях, таких как тормозная система подвижного состава, максимальное значение температуры в колесе находится не на поверхности, а в подповерхностном слое. Рассмотрение нестационарной контактной связанной термоупругости в задаче о вращении тормозного диска и экспериментальные исследования диффузии водорода показали, что характер расчетной зависимости температурного поля удовлетворительно описывает процесс диффузии водорода в его функциональной зависимости от температуры. При этом максимум концентрации водорода совпадает с максимумом температуры. Представлены результаты по исследованию сегрегационных явлений легирующих и примесных элементов в трибосистеме колесо-тормозная колодка. Методом оже-спектроскопии установлен элементный состав на границах зерён стали железнодорожного колеса. Верхние слои металла дефектов колеса содержат железо, серу, фосфор и цинк. В рабочем слое бандажа содержание серы и фо...
В современных условиях развития машиностроения остро стоит вопрос надежности и долговечности узлов, работающих в сложных режимах ударно-фрикционного износа. Литые детали, изготовленные из серых чугунов, такие как тормозные системы, рабочие части горнодобывающих машин и детали железнодорожного подвижного состава, должны обеспечивать высокую прочность (трещиностойкость) при воздействии ударных нагрузок и высокую износостойкость в различном диапазоне нагрузок и температур. При этом они должны удовлетворять строгим требованиям стандартов, обеспечивая необходимую твердость и механические свойства материалов. А так как высокая прочность сплавов сопровождается повышением хрупкости материала, то в процессе ударно-фрикционной эксплуатации могут возникать трещины, что, в свою очередь, может приводить к разрушению изделия. Одним из эффективных методов повышения физико-механических свойств серых чугунов является модифицирование. В зависимости от группы модификаторов и химического состава они мо...
расстояние в продольном относительно оси пути направлении между центрами осей крайних колесных пар тележки единицы железнодорожного подвижного состава.
электродвигатель для привода колесных пар электрического подвижного состава и тепловозов, конструктивно выполненный в виде многофазной (обычно трехфазной) электрической машины переменного тока (синхронной или асинхронной).
вагон без крыши с не откидными бортами высотой более 60 см.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве