Железнодорожное машиностроение России
Железнодорожное машиностроение является одной из основных отраслей... Износ пассажирского парка на 2005 год составил 53%, что является достаточно плачевной ситуацией для РЖД... Трансмашхолдинг (ТМХ)
Крупнейшая компания по производству подвижногосостава для рельсового транспорта... Завод был основан в 1897 году, и занимался постройкой основного подвижногожелезнодорожногосостава и... Так же полностью заменена тормознаясистема.
Аналитически установлено и экспериментально подтверждено, что в тяжелонагруженных сопряжениях, таких как тормозная система подвижного состава, максимальное значение температуры в колесе находится не на поверхности, а в подповерхностном слое. Рассмотрение нестационарной контактной связанной термоупругости в задаче о вращении тормозного диска и экспериментальные исследования диффузии водорода показали, что характер расчетной зависимости температурного поля удовлетворительно описывает процесс диффузии водорода в его функциональной зависимости от температуры. При этом максимум концентрации водорода совпадает с максимумом температуры. Представлены результаты по исследованию сегрегационных явлений легирующих и примесных элементов в трибосистеме колесо-тормозная колодка. Методом оже-спектроскопии установлен элементный состав на границах зерён стали железнодорожного колеса. Верхние слои металла дефектов колеса содержат железо, серу, фосфор и цинк. В рабочем слое бандажа содержание серы и фо...
В современных условиях развития машиностроения остро стоит вопрос надежности и долговечности узлов, работающих в сложных режимах ударно-фрикционного износа. Литые детали, изготовленные из серых чугунов, такие как тормозные системы, рабочие части горнодобывающих машин и детали железнодорожного подвижного состава, должны обеспечивать высокую прочность (трещиностойкость) при воздействии ударных нагрузок и высокую износостойкость в различном диапазоне нагрузок и температур. При этом они должны удовлетворять строгим требованиям стандартов, обеспечивая необходимую твердость и механические свойства материалов. А так как высокая прочность сплавов сопровождается повышением хрупкости материала, то в процессе ударно-фрикционной эксплуатации могут возникать трещины, что, в свою очередь, может приводить к разрушению изделия. Одним из эффективных методов повышения физико-механических свойств серых чугунов является модифицирование. В зависимости от группы модификаторов и химического состава они мо...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
преднамеренное смещение контактного провода контактной подвески железной дороги в середине пролета контактной подвески относительно оси токоприемника железнодорожного электроподвижного состава.
электротехническое устройство системы тягового электроснабжения железной дороги постоянного тока, предназначенное для преобразования переменного тока в постоянный ток и снабжения электрической энергией железнодорожного электроподвижного состава, а также приема электрической энергии режима рекуперативного торможения и преобразования ее в переменный ток.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут
Тормозная система железнодорожного подвижного состава