Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Торговые посредники

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

независимые от производителей и потребителей торговые организации, предприятия и лица, осуществляющие перепродажу товаров для удовлетворения потребностей рынка и получения прибыли.

Скачать

Научные статьи на тему «Торговые посредники»

Стимулирование торговых посредников

стимулирование торговых посредников, направленное на их поддержку и мотивацию....
деятельности рыночных торговых посредников – с другой стороны....
Цели и задачи стимулирования торговых посредников Стимулирование торговых посредников может преследовать...
Основные способы стимулирования торговых посредников в маркетинге Способы стимулирования торговых посредников...
Основные приемы стимулирования торговых посредников в маркетинге.

Статья от экспертов

Оптимизация стратегии посредника в торговой деятельности

В работе представлена математическая модель торговой деятельности посредника, с которой автор на практике сталкивается в своей предпринимательской деятельности. Данная математическая модель в общем случае сводится к задаче нелинейного программирования. Приведены графические иллюстрации оптимизационных задач и функции дохода, алгоритм и компьютерная программа их решения. Рассмотренные в работе подходы требуют лишь монотонности и гладкости функций предложения и спроса.

Научный журнал

Оценка и выбор торгового посредника

Место и роль торговых посредников Определение 1 Торговый посредник – это независимое от производителя...
Классификация торговых посредников....
В основе функционирования торговых посредников лежит ряд принципов....
Основы выбора торговых посредников Выбор торгового посредника – задача не из легких....
Критерии оценки торговых посредников Оценка торговых посредников в основе своей опирается на выбор определенных

Статья от экспертов

Базисные задачи товарных рынков с торговыми посредниками

Рассматриваются задачи определения объемов спроса, предложения и торговых сделок для товарных рынков с посредниками. При решении задач учитывается разрешение конфликта между интересами субъектов рыночных отношений: производителей, потребителей и посреднических звеньев.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Вторичная информация

информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.

🌟 Рекомендуем тебе

Метод прямой оценки рекламы

метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.

🌟 Рекомендуем тебе

Ситуационный анализ (Situation analysis)

анализ положения организации на рынке. Осуществляется путем оценки действительного состояния организации относительно элементов внешней и внутренней средой маркетинга.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер