Вторичная информация
информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.
независимые от производителей и потребителей торговые организации, предприятия и лица, осуществляющие перепродажу товаров для удовлетворения потребностей рынка и получения прибыли.
стимулирование торговых посредников, направленное на их поддержку и мотивацию....
деятельности рыночных торговых посредников – с другой стороны....
Цели и задачи стимулирования торговых посредников
Стимулирование торговых посредников может преследовать...
Основные способы стимулирования торговых посредников в маркетинге
Способы стимулирования торговых посредников...
Основные приемы стимулирования торговых посредников в маркетинге.
В работе представлена математическая модель торговой деятельности посредника, с которой автор на практике сталкивается в своей предпринимательской деятельности. Данная математическая модель в общем случае сводится к задаче нелинейного программирования. Приведены графические иллюстрации оптимизационных задач и функции дохода, алгоритм и компьютерная программа их решения. Рассмотренные в работе подходы требуют лишь монотонности и гладкости функций предложения и спроса.
Место и роль торговых посредников
Определение 1
Торговый посредник – это независимое от производителя...
Классификация торговых посредников....
В основе функционирования торговых посредников лежит ряд принципов....
Основы выбора торговых посредников
Выбор торгового посредника – задача не из легких....
Критерии оценки торговых посредников
Оценка торговых посредников в основе своей опирается на выбор определенных
Рассматриваются задачи определения объемов спроса, предложения и торговых сделок для товарных рынков с посредниками. При решении задач учитывается разрешение конфликта между интересами субъектов рыночных отношений: производителей, потребителей и посреднических звеньев.
информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.
метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.
анализ положения организации на рынке. Осуществляется путем оценки действительного состояния организации относительно элементов внешней и внутренней средой маркетинга.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне