Ассортимент услуг
набор услуг, предлагаемых потребителям. Так же как и ассортимент товаров, делится на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.
имущественный комплекс, используемый организацией для купли-продажи товаров и оказания услуг торговли, включающий земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, това- ры, права требования, долги, фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания и др.
Особенности экономики торгового предприятия
Экономика торгового предприятия занимается контролем и анализом...
Торговое предприятие можно определить, как независимый хозяйственный субъект, обладающий юридическими...
Важно определить отличительные особенности торговой организации:
Предприятие торговли в отличие от предприятия...
В экономике торгового предприятия товарооборот выражается в денежной выручке за проданные товары....
По его показателю можно определить какое место на рынке занимает конкретное торговое предприятие.
В данной научной статье рассматривается работа системы складирования на предприятии, а также затраты, связанные с процессом хранения. Логистика складирования в данной научной статье рассматривается как отрасль логистики, занимающаяся вопросами разработки методов организации складского хозяйства, системы закупок, приемки, размещения, учета товаров и управления запасами с целью минимизации затрат, связанных со складированием и переработкой товаров. Главная мысль статьи в том, что обеспечение качественного складирования на предприятии позволяет удовлетворить потребности клиента, обеспечит более высокую конкурентоспособность всех участников интегрированных логистических цепей и снизит общий уровень затрат.
Определение 1
Торговое предприятие - это коммерческая организация, которая в качестве главной цели...
Понятие торгового предприятия и необходимость размещения информации о нем
В целях устранения одного из...
их розничным торговым предприятиям) или розничным (оно приобретает товары у оптовых торговых предприятий...
Перечень основных сведений о торговом предприятии
Информация о любом торговом предприятии начинается...
Указанная информация размещается на вывеске торгового предприятия.
Широкое распространение торговых сетей в России, занимающих в настоящее время подавляющую долю рынка, потребовало разработки действенных алгоритмов принятия решений. В работе излагается подход к созданию математической модели сети магазинов. Предлагается применение математических методов теории оптимального управления для выбора экономической политика внутри сетевой торговой структуры
набор услуг, предлагаемых потребителям. Так же как и ассортимент товаров, делится на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.
совокупность правил, формирующих общественные отношения, где А – attention (внимание), I – interest (интерес), D – desire (желание), А – activitу (активность).
разногласия между участниками торгово–распределительной сети.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне