Для предприятий сферы розничной торговли марка производителя может как приносить пользу, так и оказывать... Если продукция под маркой производителя продается лишь в некоторых розничных магазинах, это положительно... Торговые марки производителя могут стать для розничных торговцев источником дополнительных сложностей... этот торговец.... Это дает розничному предприятию возможность для ценовых и ассортиментных маневров.
На основе документов Государственного архива Иркутской области рассмотрены тенденции развития частной торговли в Иркутской губернии с фокусировкой на наиболее активном периоде - 1924-1926 гг. Проанализированы проблемы функционирования частной торговли, их воздействие на социально-экономическую ситуацию в регионе. Дано описание рыночной деятельности и товарного ассортимента, роли и значения предпринимательства для ликвидации товарного дефицита и восстановления товарно-денежных отношений. Выявлено бурное развитие частной торговли в начале рассматриваемого этапа и сокращение данного сегмента экономики в условиях политики, направленной на расширение государственного сектора. Отмечено, что одним из последствий стало вытеснение частного предпринимательства в сельскую местность и сокращение розничной сети. Сделаны выводы о противоречивом и нестабильном характере развития частной торговли в указанный период. Особенностью рассматриваемого региона был значительный разрыв между ценами и дохода...
Торговая реклама — вид бизнес-рекламы производителей для продвижения своих товаров оптовикам и розничным... Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли... продавец (мелкий оптовик) → розничный покупатель (конечный потребитель)
Производитель → розничный покупатель... Причём оно начинается задолго до поступления товара в розничную продажу.... Таким образом, выстраивается обратная цепочка протягивания товара на рынок: розничныйторговец заказывает
В условиях трансформации экономики проблема управления агропромышленным комплексом остается нерешенной в связи с высокой концентрацией его участников. Торговля именно та отрасль, которая является связующим звеном между производителем и потребителем. Формирование политики повышения конкурентоспособности рыночных субъектов напрямую оказывает воздействие на развитие агропромышленного комплекса. В статье нами обозначен ряд проблем, которые препятствуют развитию торговли. Целью исследования является определение специфических особенностей данной отрасли для учета при разработке стратегии ее развития и влияния на формирование новой парадигмы агропромышленного комплекса. Именно к термину «конкуренция» применимо выражение «движущая сила», так как это «невидимый механизм», способствующий эффективной деятельности хозяйствующих субъектом. Производитель ориентирован на максимальный выпуск продукции при наименьших затратах с применением существующих либо инновационных технологий. Считаем, что фун...
соглашение между принципалом и агентом, определяющее характер и объем поручений, которые агент обязуется выполнять за счет и от имени принципала. В агентском соглашении на продажу или покупку товаров обычно определяются: территория, на которой агент может выполнять свои функции; вид товара и его количество, которое должно быть продано или куплено; лимиты цен, в пределах которых агенту разрешается производить продажи или закупки; размер вознаграждений за оказанные агентские услуги; сроки и условия прекращения или пролонгирования действия агентского соглашения; порядок и сроки отчетности агента перед принципалом.