Метод «Холодный прозвон»
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
участник системы распределения, продающий товар непосредственно потребителю.
Для предприятий сферы розничной торговли марка производителя может как приносить пользу, так и оказывать...
Если продукция под маркой производителя продается лишь в некоторых розничных магазинах, это положительно...
Торговые марки производителя могут стать для розничных торговцев источником дополнительных сложностей...
этот торговец....
Это дает розничному предприятию возможность для ценовых и ассортиментных маневров.
На основе документов Государственного архива Иркутской области рассмотрены тенденции развития частной торговли в Иркутской губернии с фокусировкой на наиболее активном периоде - 1924-1926 гг. Проанализированы проблемы функционирования частной торговли, их воздействие на социально-экономическую ситуацию в регионе. Дано описание рыночной деятельности и товарного ассортимента, роли и значения предпринимательства для ликвидации товарного дефицита и восстановления товарно-денежных отношений. Выявлено бурное развитие частной торговли в начале рассматриваемого этапа и сокращение данного сегмента экономики в условиях политики, направленной на расширение государственного сектора. Отмечено, что одним из последствий стало вытеснение частного предпринимательства в сельскую местность и сокращение розничной сети. Сделаны выводы о противоречивом и нестабильном характере развития частной торговли в указанный период. Особенностью рассматриваемого региона был значительный разрыв между ценами и дохода...
Торговая реклама — вид бизнес-рекламы производителей для продвижения своих товаров оптовикам и розничным...
Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли...
продавец (мелкий оптовик) → розничный покупатель (конечный потребитель)
Производитель → розничный покупатель...
Причём оно начинается задолго до поступления товара в розничную продажу....
Таким образом, выстраивается обратная цепочка протягивания товара на рынок: розничный торговец заказывает
В условиях трансформации экономики проблема управления агропромышленным комплексом остается нерешенной в связи с высокой концентрацией его участников. Торговля именно та отрасль, которая является связующим звеном между производителем и потребителем. Формирование политики повышения конкурентоспособности рыночных субъектов напрямую оказывает воздействие на развитие агропромышленного комплекса. В статье нами обозначен ряд проблем, которые препятствуют развитию торговли. Целью исследования является определение специфических особенностей данной отрасли для учета при разработке стратегии ее развития и влияния на формирование новой парадигмы агропромышленного комплекса. Именно к термину «конкуренция» применимо выражение «движущая сила», так как это «невидимый механизм», способствующий эффективной деятельности хозяйствующих субъектом. Производитель ориентирован на максимальный выпуск продукции при наименьших затратах с применением существующих либо инновационных технологий. Считаем, что фун...
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
ассортимент товаров, объединенных по общим признакам в определенные совокупности товаров (классы, группы, виды).
часть населения, которая первой принимает новый продукт.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве