АIDA
совокупность правил, формирующих общественные отношения, где А – attention (внимание), I – interest (интерес), D – desire (желание), А – activitу (активность).
участник системы распределения, продающий товар непосредственно потребителю.
Для предприятий сферы розничной торговли марка производителя может как приносить пользу, так и оказывать...
Если продукция под маркой производителя продается лишь в некоторых розничных магазинах, это положительно...
Торговые марки производителя могут стать для розничных торговцев источником дополнительных сложностей...
этот торговец....
Это дает розничному предприятию возможность для ценовых и ассортиментных маневров.
На основе документов Государственного архива Иркутской области рассмотрены тенденции развития частной торговли в Иркутской губернии с фокусировкой на наиболее активном периоде - 1924-1926 гг. Проанализированы проблемы функционирования частной торговли, их воздействие на социально-экономическую ситуацию в регионе. Дано описание рыночной деятельности и товарного ассортимента, роли и значения предпринимательства для ликвидации товарного дефицита и восстановления товарно-денежных отношений. Выявлено бурное развитие частной торговли в начале рассматриваемого этапа и сокращение данного сегмента экономики в условиях политики, направленной на расширение государственного сектора. Отмечено, что одним из последствий стало вытеснение частного предпринимательства в сельскую местность и сокращение розничной сети. Сделаны выводы о противоречивом и нестабильном характере развития частной торговли в указанный период. Особенностью рассматриваемого региона был значительный разрыв между ценами и дохода...
Торговая реклама — вид бизнес-рекламы производителей для продвижения своих товаров оптовикам и розничным...
Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли...
продавец (мелкий оптовик) → розничный покупатель (конечный потребитель)
Производитель → розничный покупатель...
Причём оно начинается задолго до поступления товара в розничную продажу....
Таким образом, выстраивается обратная цепочка протягивания товара на рынок: розничный торговец заказывает
В условиях трансформации экономики проблема управления агропромышленным комплексом остается нерешенной в связи с высокой концентрацией его участников. Торговля именно та отрасль, которая является связующим звеном между производителем и потребителем. Формирование политики повышения конкурентоспособности рыночных субъектов напрямую оказывает воздействие на развитие агропромышленного комплекса. В статье нами обозначен ряд проблем, которые препятствуют развитию торговли. Целью исследования является определение специфических особенностей данной отрасли для учета при разработке стратегии ее развития и влияния на формирование новой парадигмы агропромышленного комплекса. Именно к термину «конкуренция» применимо выражение «движущая сила», так как это «невидимый механизм», способствующий эффективной деятельности хозяйствующих субъектом. Производитель ориентирован на максимальный выпуск продукции при наименьших затратах с применением существующих либо инновационных технологий. Считаем, что фун...
совокупность правил, формирующих общественные отношения, где А – attention (внимание), I – interest (интерес), D – desire (желание), А – activitу (активность).
предоставление в аренду иностранными фирмами оборудования, судов, самолетов и т.д. сроком до 15 лет и более.
это персональное предложение товара или услуги одному или нескольким потенциальным потребителям.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве