Адресáт
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
(types of computer advertising) – мультимедийная презентация (используется комплекс видео, анимация, фотография, графика, тексты, звук в виде музыки, голос диктора, спецэффекты); реклама в компьютерных играх (in-game advertising) – адвергейминг.
деятельность, в том числе делопроизводство, бухгалтерию, работу с кадрами, юридическую службу, техническое и компьютерное...
Сюда входят сотрудники нескольких типов:
Первый тип – сервисная группа обслуживания клиентов (служба...
Второй тип – маркетинговая группа....
Третий тип сотрудников – творческая служба....
Четвертый тип сотрудников - производственная служба.
В настоящей статье Теория речевых актов (ТРА), основополагающая концепция прагмалингвистики, используется нами для определения типов речеактовых структур и их классификации в текстах печатной немецкоязычной рекламы. Мы констатируем, что в рекламе автомобилей и аксессуаров, бытовой и компьютерной техники, часов, галантерейной продукции, продуктов питания, лекарственных препаратов, а также финансовых, страховых, юридических услуг, рекламе авиакомпаний преобладает прагматическое начало, которое формируется на основе демонстрации информации о пользе товара/услуги, что обусловливает частотное употребление репрезентативного РА. Доминирующей формой воздействия является информирование реципиента-потребителя о характеристиках рекламируемого продукта. Информационная составляющая актуализируется с помощью стилистико-синтаксических конструкций экспансии рекламного предложения (причастные конструкции, аппозиционные конструкции), которые способствуют выделению определенных смысловых компонентов в...
Интернет-безопасность может входить в более обширные понятия, такие как кибернетическая безопасность и компьютерная...
интернет-безопасности:
Угроза взлома, то есть, получения неавторизованным пользователем доступа к компьютерной...
Другим типом интернет-атаки является взлом и удаленный доступ....
Использование данного типа атак существенно выросло с началом пандемии, когда очень большое количество...
Термин «вредоносная реклама» означает онлайн-рекламу, которая распространяет вредоносные программы.
В ходе исследования нами рассмотрена история зарождения интернет-магазинов, выявлены плюсы и минусы интернет торговли. Мы не нашли особых отличий в мотивах приобретения товаров жителями нашего города в сравнении с общероссийскими. Меняется только культура потребления и, как следствие, мы наблюдаем радикальную смену типа покупательского поведения: переход от целенаправленного поиска конкретного товара, потребность в котором осознана, к шопингу как форме досуга, включающей в себя покупательское поведение как один из его элементов. В ходе фокусированного интервью, мы узнали, что в Иркутске на покупку конкретных вещей как цели посещения указали 33 %. Другой вариант ответа -«вообще за покупками»можно интерпретировать как хождение по магазинам без осознанной цели (фланирование), когда смутно осознанные потребности переплетаются с желанием ознакомиться с ассортиментом и спонтанными покупками. Для многих респондентов (46 %) ТРЦ стали ведущими площадками молодежного досуга. Почти половина ре...
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве