1) пространство, в пределах которого действует власть определенного государства и которое власть защищает как жизненное пространство граждан или подданных; 2) часть земли, на которую распространяется суверенитет государства. Ее пределы ограничены государственной границей. Власть, народ и территория – основные условия государственной организации общества.
, услуга или человек, но и территория.... Этапы брендинга территории
Процесс брендинга территории – это многофункциональный комплекс действий,... Схема создания бренда территории включает следующие стадии:
выбор территории, постановки цели и задач... Первый этап предусматривает определение территории, которая станет брендом.... Виды инструментов брендинга территории.
Существует мнение, что бренд формируется исключительно на основе ярко выраженного позитивного имиджа территории, в основе которого лежат уникальные возможности удовлетворения тех или иных потребностей и запросов. Бренд территории является высшим проявлением эмоциональных потребительских предпочтений, сформированных положительным имиджем. В основе брендинга территорий лежит идея донесения до широкой общественности представления об уникальности территории.
Понятие и виды маркетинга территорий
Любая территория или населенный пункт уникальна и неповторима.... Также он служит целям брендинга, созданию отношения к территории и повышению популярности территории.... данной территории.... Основные цели маркетинга территории:
повышение благосостояния жителей территории;
экономический рост... развитии территории.
Статья посвящена теоретическим подходам к определению территорий как объекта территориального маркетинга, выделяются их характерные признаки. Акцент в статье сделан на типах и уровнях территорий, которые могут быть объектами различных прикладных маркетинговых исследований с целью повышения привлекательности указанных территорий. Важно своевременно определять наиболее перспективные направления развития этих территориальных образований.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Государственное и муниципальное управление»
автономная область и автономные округа, представляющие собой национально-территориальные образования; в отличие от краев и областей они могут самостоятельно разработать проект федерального закона о своем правовом статусе и предложить его Федеральному Собранию, также они имеют наименование по названию одной-двух национальностей или этнических групп, проживающих на их территории исконно.
права и обязанности органов государственной власти по решению вопросов, отнесенных к их ведению конституцией, конституционными законами, законами, а также иными нормативными правовыми актами.
местные налоги и сборы, неналоговые поступления, которые органы местного самоуправления вправе самостоятельно вводить и собирать в порядке, установленном законодательством.