Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Территория

Предмет Государственное и муниципальное управление
👍 Проверено Автор24

1) пространство, в пределах которого действует власть определенного государства и которое власть защищает как жизненное пространство граждан или подданных; 2) часть земли, на которую распространяется суверенитет государства. Ее пределы ограничены государственной границей. Власть, народ и территория – основные условия государственной организации общества.

Скачать

Научные статьи на тему «Территория»

Брендинг территории

, услуга или человек, но и территория....
Этапы брендинга территории Процесс брендинга территории – это многофункциональный комплекс действий,...
Схема создания бренда территории включает следующие стадии: выбор территории, постановки цели и задач...
Первый этап предусматривает определение территории, которая станет брендом....
Виды инструментов брендинга территории.

Статья от экспертов

Брендинг территории. Необходимо ли разрабатывать бренд территории?

Существует мнение, что бренд формируется исключительно на основе ярко выраженного позитивного имиджа территории, в основе которого лежат уникальные возможности удовлетворения тех или иных потребностей и запросов. Бренд территории является высшим проявлением эмоциональных потребительских предпочтений, сформированных положительным имиджем. В основе брендинга территорий лежит идея донесения до широкой общественности представления об уникальности территории.

Научный журнал

Маркетинг территорий

Понятие и виды маркетинга территорий Любая территория или населенный пункт уникальна и неповторима....
Также он служит целям брендинга, созданию отношения к территории и повышению популярности территории....
данной территории....
Основные цели маркетинга территории: повышение благосостояния жителей территории; экономический рост...
развитии территории.

Статья от экспертов

К вопросу определения территории как объекта маркетинга территорий

Статья посвящена теоретическим подходам к определению территорий как объекта территориального маркетинга, выделяются их характерные признаки. Акцент в статье сделан на типах и уровнях территорий, которые могут быть объектами различных прикладных маркетинговых исследований с целью повышения привлекательности указанных территорий. Важно своевременно определять наиболее перспективные направления развития этих территориальных образований.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Государственное и муниципальное управление»

Автономные образования

автономная область и автономные округа, представляющие собой национально-территориальные образования; в отличие от краев и областей они могут самостоятельно разработать проект федерального закона о своем правовом статусе и предложить его Федеральному Собранию, также они имеют наименование по названию одной-двух национальностей или этнических групп, проживающих на их территории исконно.

🌟 Рекомендуем тебе

Государственные полномочия

права и обязанности органов государственной власти по решению вопросов, отнесенных к их ведению конституцией, конституционными законами, законами, а также иными нормативными правовыми актами.

🌟 Рекомендуем тебе

Источники доходов местного бюджета

местные налоги и сборы, неналоговые поступления, которые органы местного самоуправления вправе самостоятельно вводить и собирать в порядке, установленном законодательством.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер