Физическое развитие
процесс роста организма (в детстве и юности), наращивание ловкости и силы, развитие физических (двигательных) функций под влиянием условий жизни и видов физической деятельности.
раздел общей педагогики, раскрывающий сущность, закономерности, основные принципы, движущие силы воспитания, его основные структурные элементы, технологии, методы и формы, методику воспитательной деятельности.
Современные теории воспитания
В теории воспитания раскрывается сущность, закономерности, движущие силы...
Над теорией воспитания работал А. С. Макаренко....
В современной педагогической науке существуют многочисленные теории и концепции воспитания....
теория;
когнитивная теория;
поведенческая (бихевиористская) теория;
биологическая (генетическая) теория...
Развитие таких гуманистических идей способствовало рождению гуманистической теории воспитания.
В статье кратко излагается основное содержание написанной на немецком языке диссертации бразильского философа Л. Бомфима «Человеческая и очеловеченная практика: педагогические следствия из марксистской антропологии». Анализируется предложенный им оригинальный подход, согласно которому человеческая сущность и ее фундаментальные атрибуты могут быть рассмотрены в качестве педагогических принципов.
Предпосылки и исторические основы нравственного воспитания
В современной действительности люди поглощены...
Проблема нравственного воспитания возникла очень давно....
Подласый так же рассматривали вопросы нравственного воспитания....
Особенности нравственного воспитания
Особенность нравственного воспитания заключается в том, что к семи...
Нравственное воспитание – это особая категория воспитательной деятельности.
процесс роста организма (в детстве и юности), наращивание ловкости и силы, развитие физических (двигательных) функций под влиянием условий жизни и видов физической деятельности.
документ, отражающий поведение ребенка, интересы и склонности к отдельным видам занятий, физическое и умственное развитие, дисциплинированность и нравственные черты, а также типичное проявление, требующее учета в процессе его обучения и воспитания.
результат, на который ориентируется общество в разработке содержания образования, в построении воспитательных программ, конечных целей учебно-воспитательного процесса.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве