Поисково-исследовательская (задачная) система обучения
дидактическая система обучения представляет собой поэтапную организацию постановки учебных задач, выбора способов их решения, диагностики и оценки полученных результатов.
раздел общей педагогики, раскрывающий сущность, закономерности, основные принципы, движущие силы воспитания, его основные структурные элементы, технологии, методы и формы, методику воспитательной деятельности.
Современные теории воспитания
В теории воспитания раскрывается сущность, закономерности, движущие силы...
Над теорией воспитания работал А. С. Макаренко....
В современной педагогической науке существуют многочисленные теории и концепции воспитания....
теория;
когнитивная теория;
поведенческая (бихевиористская) теория;
биологическая (генетическая) теория...
Развитие таких гуманистических идей способствовало рождению гуманистической теории воспитания.
В статье кратко излагается основное содержание написанной на немецком языке диссертации бразильского философа Л. Бомфима «Человеческая и очеловеченная практика: педагогические следствия из марксистской антропологии». Анализируется предложенный им оригинальный подход, согласно которому человеческая сущность и ее фундаментальные атрибуты могут быть рассмотрены в качестве педагогических принципов.
Предпосылки и исторические основы нравственного воспитания
В современной действительности люди поглощены...
Проблема нравственного воспитания возникла очень давно....
Подласый так же рассматривали вопросы нравственного воспитания....
Особенности нравственного воспитания
Особенность нравственного воспитания заключается в том, что к семи...
Нравственное воспитание – это особая категория воспитательной деятельности.
дидактическая система обучения представляет собой поэтапную организацию постановки учебных задач, выбора способов их решения, диагностики и оценки полученных результатов.
полное изложение какой-либо науки в учебных целях, который может включать ряд предметов, например, курс физики включает механику, молекулярную физику, оптику и т. д.
педагогически адаптированная (с соответствующими формами и средствами обучения) система знаний и умений (компетенций), выражающая основное содержание той или иной науки и соответствующей ей практической деятельности по усвоению и использованию этих знаний и умений (компетенций).
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне