Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Телереклама

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

реклама, построенная с помощью видеообразов, демонстрируется по телевидению. Ведущий вид рекламы.

Научные статьи на тему «Телереклама»

Ограничения в теле- и радиорекламе

Телереклама широко используется для информирования, привлечения и убеждения потребителей в необходимости...
Преимущества телерекламы: массовый охват аудитории; воздействие на максимально возможное количество...
идет второй, третьей и т.д. в рекламном блоке, в том случае, когда первый ролик его не заинтересовал; телереклама...
Соответственно можно выделить определенные ограничения, которые имеют место в телерекламе: детские и...
Ограничения в рекламе на радио По сравнению с телерекламой стоимость рекламы на радио намного ниже.

Статья от экспертов

Дети и телереклама

В статье рассматривается влияние телерекламы на детей. Сделаны выводы о том, что реклама на телевидении должна быть предметом пристального и тщательного изучения.

Научный журнал

Приемы и механизмы эффективной телерекламы

Сущность и разновидности телерекламы Определение 1 Телереклама – это реклама, транслируемая по...
В то же время у телерекламы имеются и свои недостатки....
Принципы, правила, технологии и механизмы эффективной телерекламы Главным принципом эффективной телерекламы...
Базовые приемы эффективной телерекламы Учитывая все присущие телерекламе сильные и слабые стороны (преимущества...
Базовые примы в телерекламе.

Статья от экспертов

Жаргонизмы в текстах телерекламы

В данной статье исследуется вопрос об использовании молодежных жаргонизмов в текстах телерекламы и о влиянии такой телерекламы на формирование ценностных ориентаций и образ жизни современной российской молодежи. Использование жаргонизмов как экспрессивного средства в рекламной продукции способствует не только вульгаризации речи, но и разрушению этических эталонов поведения в современной молодежной среде.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аккредитáция

прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.

🌟 Рекомендуем тебе

Аннотáция

краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.

🌟 Рекомендуем тебе

Институт PR

функционирующая в социуме устойчивая, нормативно закрепленная совокупность ролей и статусов, предназначенная для обеспечения эффективных публичных коммуникаций социальных субъектов и нацеленная на оптимизацию их отношений с общественностью.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot