Телереклама широко используется для информирования, привлечения и убеждения потребителей в необходимости... Преимущества телерекламы:
массовый охват аудитории;
воздействие на максимально возможное количество... идет второй, третьей и т.д. в рекламном блоке, в том случае, когда первый ролик его не заинтересовал;
телереклама... Соответственно можно выделить определенные ограничения, которые имеют место в телерекламе:
детские и... Ограничения в рекламе на радио
По сравнению с телерекламой стоимость рекламы на радио намного ниже.
В статье рассматривается влияние телерекламы на детей. Сделаны выводы о том, что реклама на телевидении должна быть предметом пристального и тщательного изучения.
Сущность и разновидности телерекламы
Определение 1
Телереклама – это реклама, транслируемая по... В то же время у телерекламы имеются и свои недостатки.... Принципы, правила, технологии и механизмы эффективной телерекламы
Главным принципом эффективной телерекламы... Базовые приемы эффективной телерекламы
Учитывая все присущие телерекламе сильные и слабые стороны (преимущества... Базовые примы в телерекламе.
В данной статье исследуется вопрос об использовании молодежных жаргонизмов в текстах телерекламы и о влиянии такой телерекламы на формирование ценностных ориентаций и образ жизни современной российской молодежи. Использование жаргонизмов как экспрессивного средства в рекламной продукции способствует не только вульгаризации речи, но и разрушению этических эталонов поведения в современной молодежной среде.
перевод и переозвучивание иностранного фильма или видеоролика. В широком смысле А. называют приспособление любой рекламы (или, напр., зарубежной телепередачи) к местным вкусам и условиям. Многочисленные российские «шоу» и «ток-шоу» на ТВ имеют своих пап и мам за пределами Отечества, заимствованы, прошли А. Понятие А. можно проиллюстрировать анекдотом: «В итальянском фильме женщина в постели кричит убегающему мужчине: «Кастрато, импотенто!». Голос переводчика, по-русски: «уходи, я не люблю тебя».
совокупность способов и результатов информационнопсихологического воздействия наряду с внушением. Осуществляется бессознательно. В ходе заражения происходит передача разного рода психических состояний – паники, тревоги, азарта, экстаза, радости, которые бесконтрольно воспринимаются и воспроизводятся в ситуации непосредственного общения.