Альтернативные носители
(alternative media) – реклама, размещающаяся на нестандартных носителях: тележки для товаров в магазинах, д
текст, содержащий журналистскую информацию (событийную - содержащую факты, интерпретирующую, содержащую анализ, разъяснения, и базисную.
Воздействие журналистского текста на аудиторию
В процессе реализации культурных, идеологических и других...
Эти случаи – вполне реальны в журналистской практике....
Это актуально и для журналистских текстов....
для функционирования журналистских текстов....
Воздействие журналистского текста в форме мультимедийной истории обусловливается вербальным и невербальным
В статье рассматривается специфика журналистского текста в аспекте эстетических понятий и категорий. Эстетика журналистского текста предстает как синкретическое полифункциональное явление, затрагивающее дискурсивные и внутритекстовые особенности текста.
Определение 1
Журналистский текст – это носитель оперативного знания, который обеспечивает поступательность...
Понятие журналистского текста
Основу журналистского текста составляет социальный факт....
Однако на деле соотношение журналистских текстов с реальной действительностью приобретает довольно сложный...
Журналистский текст – это уникальный тип текста, который связан с взаимодействием журналиста, издателя...
Определение 2
Журналистский текст – это целостный по смыслу конечный журналистский продукт, который
Статья посвящена феномену персонификации в журналистском тексте. В работе проанализированы материалы белорусской прессы, которые позволили выявить новые тенденции и закономерности развития публицистической речи в эпоху постмодернизма.
(alternative media) – реклама, размещающаяся на нестандартных носителях: тележки для товаров в магазинах, д
(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).
совокупность индивидов, не взаимодействующих друг с другом, являющихся пользователями Интернета. Может представлять собой социальную группу и тогда предполагает взаимодействие ее членов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве