Автоматизация обучения
обучение, при котором часть рутинных функций, выполнявшихся ранее преподавателем, передается автоматическим устройствам, реализующим возможности информационных и коммуникационных технологий.
технология неконтактного информационного взаимодействия, реализующая с помощью комплексных мультимедиа-операционных сред иллюзию непосредственного вхождения и присутствия в реальном времени в стереоскопически представленном «экранном мире» («виртуальном мире») при обеспечении тактильных ощущений при взаимодействии пользователя с объектами виртуального мира.
Технологии виртуальной реальности
Технология виртуальной реальности (virtual reality, VR) – это комплексная...
Основы технологии виртуальной реальности состоят в следующем:
специальное положение головы....
Что касается инновационных технологий виртуальной реальности, то они активно применяются с сфере дизайна...
На базе платформы Virtual Reality Markup Language специалисты в области компьютерных технологий изобрели...
Современные технологии дополненной реальности
Технология дополненной реальности (augmented reality, AR
Virtual Reality (VR) в библиотечной деятельности
Современные технологии предоставляют библиотекам уникальные...
Один из инновационных инструментов библиотечной деятельности - Virtual Reality (VR) и Augmented Reality...
Функции технологий виртуальной реальности в библиотечной работе заключаются в следующем:
Создание 3D-моделей...
Определение 1
Virtual Reality (VR) в библиотечной деятельности – это применение виртуальной реальности...
Виртуальные технологии могут помочь библиотекам сделать чтение более интересным и увлекательным.
Введение. В статье освещены подходы к определению виртуальной реальности с точки зрения гуманитарных наук и техники. Методология. Проведен анализ каждого подхода, выделены проблемы восприятия понятия и трактовки представителями философии, психологии, социологии. Результаты заключаются в объединении трактовок всех подходов к определению понятия «виртуальная реальность». Заключение. Авторами отмечается, что определение понятия технологии виртуальной реальности зависит от области применения.
обучение, при котором часть рутинных функций, выполнявшихся ранее преподавателем, передается автоматическим устройствам, реализующим возможности информационных и коммуникационных технологий.
подсистема системы виртуальной реальности, позволяющая управлять ею звуковыми сигналами, а также обеспечивающая пользователю акустическую виртуальную реальность. А.с. состоит из приемника звука (голоса) человека и звукового воспроизводящего устройства, обеспечивающего орган слуха человека звуковыми стимулами.
— обобщенный термин для продуктов и систем, созданных с использованием ИТ.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве