Административное управление
нижестоящий по сравнению с политическим руководством уровень управления.
это совокупность взаимосвязанных и взаимообусловливающих этапов: организационно–подготовительный, разработка проекта плана, согласование и утверждение плана, пропаганда и организация его контроля.
Особенности маркетинга в социально-культурной деятельности
Маркетинг – процесс планирования и реализации...
Определение 1
Маркетинг социально-культурной деятельности – это применение организациями, осуществляющими...
культурную деятельность маркетинговых технологий для получения наибольшего социального эффекта для отдельных...
Маркетинг в сфере социально-культурной деятельности имеет свои специфические особенности, оказывающих...
Принципы маркетинга в социально-культурной деятельности
Основными принципами управления в социально-культурной
Актуализирован процесс формирования карьерных стратегий студенческой молодежи в условиях самоуправления. Студенческое самоуправление рассмотрено с позиций социально-культурной деятельности и определяется как особая форма инициативной, самостоятельной, ответственной общественной деятельности студентов, направленная на решение важных жизненных вопросов, развитие их социальной активности, ориентированная на взаимодействие с администрацией и общественными организациями с целью оптимизации деятельности образовательного учреждения и совершенствования процесса профессионализации. Формирование карьерных стратегий процесс планирования карьерного пути, включает оценку исходного уровня карьерной готовности (карьерная компетентность); проектирование образа будущей карьеры (карьерные цели) на основе сопоставления реальных карьерных возможностей студентов с требованиями работодателей; а также конструирование персонального бренда и построение алгоритма достижения намеченных целей с учетом выявленн...
Здесь он концентрируется на планировании и управлении маркетинговой деятельностью учреждений культуры...
В общем смысле под маркетингом социально-культурной сферы принято понимать совокупность различных маркетинговых...
технологий, реализуемых в культурной среде организациями, которые осуществляют социокультурную деятельность...
маркетинговой деятельности культурного заведения, а также организация сбыта и продвижения культурных...
Инструменты продвижения продукции в социально-культурном маркетинге.
Статья посвящена анализу механизмов реализации целевых программно-проектных технологий управления в социально-культурной деятельности. Отмечается, что результативность в реализации целевых программ не всегда очевидна, по ряду причин. Такая форма планирования входит в привычку и постепенно утрачивает значимость «события» для региона, муниципального образования, теряет актуальность, остроту ответственности за выполнение намеченного. Достоинства и недостатки социокультурной программы определяются критериями: научная обоснованность; социально-культурные приоритеты; технологическая реализуемость, институциональная обеспеченность, оптимальность, реальность и эффективность полученных результатов.
нижестоящий по сравнению с политическим руководством уровень управления.
производство товаров или услуг высокой степени однородности и автоматизации.
состояние спроса, при котором уровень сбыта колеблется в зависимости от различных факторов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве