гл. священная книга иудаизма, содержащая в себе основы вероучения и принципы религиозной жизни. В нее входят три свода текстов: Тора (Закон), Небиим (Пророки) и Кетубим (Писания); по начальным буквам этих названий и образовано слово «Танах».
Он и основал в 618 г. новую империю Тан.
Правление Гао-Цзу (618-626 гг.)... Во внешней политике империя Тан испытывала трудности.... Восстание Ань Лушаня и падение империи Тан
В 755 г.... Начался упадок империи Тан.... Империя Тан перестала существовать.
В статье приводятся результаты историко-архивных изысканий, литературного и сравнительного анализов, на основании которых уточнены территориальное расположение, границы и архитектурно пространственная структура средневековой итальянской колонии Тана. Колония принадлежала Венецианской Республике в XVI-XV вв. и была расположена в устье реки Дон, на территории современного города Азов. Полученные результаты исследований могут быть положены в основу виртуальной реконструкции Венецианской Таны, что позволит восстановить утерянные сведения о значительном периоде Российской истории и архитектуры
«Таня» А. Арбузова
А. Арбузова называют певцом женщины.... Тане – 18 лет. Она вступает в жизнь, поэтому лишена социальных намерений и устремлений.... Парк в Сокольниках Таня воспринимает как сказочный лес.... Но любовь дана ей на пороге нового этапа жизни – Таня ждет ребенка.... Прогрессистская модель связана с Германом, вторая модель – с Таней.
Статья посвящена анализу сказаний о Тан-варп-экве - «крутильщице сухожилий». Большая часть легенд записана в XX в. у северных манси, отдельные сюжеты известны у локальных групп хантов (юганские, среднеобские, березовские, казымские, верхнепуровские, шурышкарские), особняком стоит ненецкая легенда о старухе-сихиртя. Выполнен анализ ключевых положений легенд, определено место обско-угорского лесного духа среди схожих образов у коми и русских. Основной сюжет сказания указывает на установленные у обских угров правила включения невестки, молодых женщин в чужое культовое сообщество. Выяснено, что с рассказами о Тан-варп-экве схожи сюжеты ряда русских сказок, быличек о мифических пряхах, а также запреты на рукоделие в ночное и переходное время. Ее образ имеет много общего с Бабой-Ягой и с персонажем Ёма - ее двойником у коми (лесные духи, существа нижнего мира, похитители детей, людоеды, хранители кладов, дарители сокровищ, «прядущие» божества).
способ осознания и переживания личностью религиозного общения, в ходе к-рого субъективный мир одного верующего открывается для др. Такой способ осознания присущ личности в развитых религиях; Я – это самость, субъект телесно-духовной целостности человека, мыслящий, чувствующий, волеизъявляющий, действующий, понимающий тождественность с самим собой и нетождественность с не - Я, Другим.
возглас при посвящении во диакона, иерея и архиерея, произносится поочередно епископом, духовенством и народом (хором), выражает мнение церкви о посвящаемом в сан.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут