Аккредитáция
прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.
планирование, ориентированное на реализацию отдельных, конкретных РR – акций, кампаний, мероприятий: распределение по времени (посуточно), средствам, персоналу и с конкретными датами.
Краткосрочный характер действия....
информационную основу для тактического управления и планирования....
использованы для составления производственной программы и программы реализации, калькуляции ценовых границ, планирования...
Помимо этого, в краткосрочной перспективе системы расчета затрат и финансовых результатов используются...
Во время планирования итоговых показателей устанавливаются целевые ориентиры для их направленного достижения
Внутрифирменное планирование объединит стратегическое и тактическое (краткосрочное) планирование бизнеса. В качестве инструмента контроля бизнеса рассматриваются стратегическое и оперативное управление.
к одному значению поступления и расходование денежных средств компании в краткосрочном периоде....
, а также определение потребности в краткосрочном кредите....
– тактического плана....
Таким же образом разработка тактических планов сокращает неопределенность оперативного планирования,...
Оперативное финансовое планирование - это логическое продолжение стратегического и тактического финансового
На сегодня, в большинстве промышленных предприятий, планирование вовсе не рассматривается, как инструмент оптимизации расходов основного вида деятельности, а это совсем не правильно. Потому что, именно планирование позволяет управленческому звену предприятий заниматься поиском наиболее эффективных направлений деятельности, выбором более стабильных заказчиков и поставщиков, поиском направлений минимизации расходов основного вида деятельности, так как от этих базовых критериев зависит дальнейшее функционирование и развитие предприятий. В статье разработана методика планирования расходов основного вида деятельности, которая включает в себя: построение общих показателей рисков в краткосрочной и долгосрочной деятельности, что позволяет определить основные риски краткосрочной и долгосрочной деятельности, и рассчитать их удельный вес в общих рисках предприятия; определение значений рисков, за счет сочетания вербальных значений риска и его количественных характеристик, даёт возможность обос...
прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.
(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).
системная независимая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности организации в целом и отдельных хозяйственных единиц.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве