Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Связь с общественностью

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

мероприятия по установлению благоприятных отношений с общественностью путем использования бесплатного места и времени в средствах массовой информации.

Научные статьи на тему «Связь с общественностью»

СМИ и связи с общественностью

Связь СМИ и пиара СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе....
Так, взаимодействие с этими СМИ (а посредством их – и с общественностью) дает возможности для укрепления...
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще...
В деятельность юриста входит защита организации от проблем в суде закона, тогда как проблемы суда общественного...
Специальные события, что создает пиар-специалист, должны непременно заинтересовывать общественность.

Статья от экспертов

Функции связи с общественностью

в статье исследуется значение связи с общественностью в осуществлении прав человека и идеалов человечества; характеризуется специфика связи с общественностью в информационной культуре убеждения; функции связи с общественностью объясняются по критерию деятельности оптимизации социальных взаимодействий на основе идеалов культуры.

Научный журнал

Связи с общественностью

Понятие и сущность связей с общественностью Определение 1 Связи с общественностью – это управление...
Функции, цели и задачи связей с общественностью Основополагающей целью связей с общественностью и их...
Связи с общественностью выполняют ряд важнейших функций....
Базовые функции связей с общественностью....
Общая типология и инструментарий связей с общественностью В системе маркетинга связи с общественностью

Статья от экспертов

PR И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Цель изучить взаимодействие PR с общественностью. В статье ставится вопрос о необходимости разделить PR-дискурс, направленный на формирование доверия к субъекту в общественном сознании, и PR-дискурс, направленный на введение населения в заблуждение нечестными и манипулятивными методами. Также анализируются классические формы речевого воздействия, присущие отношениям с населением: моделирование коммуникативной деятельности, типы оценивания и мифотворчества, и можно увидеть, как эти формы представлены в рассматриваемых формах дискурса

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Сегментирование рынка по демографическим факторам

разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.

🌟 Рекомендуем тебе

Скрытая лояльность

означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегии диверсификации

определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot