Потребители любят выбирать товар по определенным критериям. Данные критерии формируют спрос.... Функции конкуренции
Регулирование себестоимости товара и его потребительской цены
Распределение прибыли... в зависимости от усилий работника по его реализации
Распределение финансовых ресурсов между отраслями... Виды конкуренции по регулированию
Регулируемая конкуренция
Свободная конкуренция
Регулируемая конкуренция... Свободная конкуренция возникает на рынке со свободной экономической системой.
Для процесса скользящего среднего порядка q построены локально наиболее мощные знаковые критерии для проверки гипотезы о независимости наблюдений. Статистики предложенных критериев являются свободными от распределения, найдено их точное распределение, доказана асимптотическая нормальность
Так же он не подходит для моделей без свободного члена.... При этом дисперсия полученных коэффициентов растет в случае, если распределение отличается от нормального... В этом случае автокорреляция проявляется через распределение лагов.... Если увеличить объем выборки, то распределение будет стремится к нормальному.... То есть, при фактическом значении критерия больше, чем критерий нормального распределения.
Построены свободные от распределения знаковые критерии для проверки независимости наблюдений, описываемых уравнением пространственной авторегрессии порядка (1,1). Найдено точное распределение статистик критериев, доказана их асимптотическая нормальность
всякое множество событий U, в котором выполняются следующие условия:
− введены операции сложения и умножения, результаты выполнения которых также содержатся в U;
− содержит достоверные события;
− для каждого события А содержится ему противоположное A .