Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Структура организационная

Предмет Организационное развитие
👍 Проверено Автор24

это формализованная схема различных административных (линейных) взаимосвязей элементов организации как производственно-хозяйственной системы. Как правило, в схеме организационной структуры отражаются «линейные»; организационные взаимосвязи административного соподчинения между основными должностными позициями высшего управленческого персонала, функциональными структурными подразделениями системы управления и основными и вспомогательными производственными подразделениями организации (цехами, участками и т. п.).

Научные статьи на тему «Структура организационная»

Эффективность организационной структуры

Понятие эффективности организационной структуры Определение Эффективность определяется как...
Эффективность зависит от свойств организационной структуры, ее методов работы и влияния внешней среды...
Цель проектирования организационных структур состоит в выделении направлений развития организации, которые...
Следовательно, общая эффективность организации зависит от эффективности организационной структуры....
Выражающие рациональность организационной структуры, уровень техники и координации.

Статья от экспертов

Анализ организационных структур

Научный журнал

Организационная структура и организационный дизайн

Сущность понятия «организационная структура» Формирование организационной структуры осуществляется в...
Определение 1 Организационная структура предприятия – это концептуальная схема, определяющая, как...
Выделяют следующие типы традиционных организационных структур: линейная организационная структура....
Это самый простой вариант организационной структуры, характеризующийся наличием цепи инстанций....
Содержание организационного дизайна Обычно развитие организационной структуры происходит так же, как

Статья от экспертов

Структура организационной культуры

Рассматриваются подходы к выделению компонентов, составляющих структуру организационной культуры, анализируются такие компоненты, как «миссия», «ценности», «символика».

Научный журнал

Еще термины по предмету «Организационное развитие»

Административный (непосредственный) руководитель

должностное лицо, осуществляющее общее руководство деятельностью сотрудника, постановку задач и контроль их выполнения сотрудником. Организует и распределяет работы среди непосредственных подчиненных, несет ответственность за общие итоги деятельности подразделения. Административный руководитель обеспечивает профессиональное развитие подчиненных, принимает решения об их приеме и увольнении.

🌟 Рекомендуем тебе

Адхократия

(от ad hoc - предназначенный для этого случая) - термин, использованный рядом исследователей (Э. Тоффлером, Дж Лоршем и П. Лоренсом, а позднее Г. Минцбергом) для обозначения оргструктуры, сочетающей элементы линейно-функциональной и матричной структур и предполагающей незначительную формализацию поведения.

🌟 Рекомендуем тебе

Аттестация сотрудников

проводимая в нормативно закрепленном порядке оценка уровня квалификации, практических навыков, деловых качеств работников для установления их соответствия занимаемым должностям.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot