это формализованная схема различных административных (линейных) взаимосвязей элементов организации как производственно-хозяйственной системы. Как правило, в схеме организационной структуры отражаются «линейные»; организационные взаимосвязи административного соподчинения между основными должностными позициями высшего управленческого персонала, функциональными структурными подразделениями системы управления и основными и вспомогательными производственными подразделениями организации (цехами, участками и т. п.).
Научные статьи на тему «Структура организационная»
Понятие эффективности организационнойструктуры
Определение
Эффективность определяется как... Эффективность зависит от свойств организационнойструктуры, ее методов работы и влияния внешней среды... Цель проектирования организационныхструктур состоит в выделении направлений развития организации, которые... Следовательно, общая эффективность организации зависит от эффективности организационнойструктуры.... Выражающие рациональность организационнойструктуры, уровень техники и координации.
Сущность понятия «организационнаяструктура»
Формирование организационнойструктуры осуществляется в... Определение 1
Организационнаяструктура предприятия – это концептуальная схема, определяющая, как... Выделяют следующие типы традиционных организационныхструктур:
линейная организационнаяструктура.... Это самый простой вариант организационнойструктуры, характеризующийся наличием цепи инстанций.... Содержание организационного дизайна
Обычно развитие организационнойструктуры происходит так же, как
Рассматриваются подходы к выделению компонентов, составляющих структуру организационной культуры, анализируются такие компоненты, как «миссия», «ценности», «символика».
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Организационное развитие»
должностное лицо, осуществляющее общее руководство деятельностью сотрудника, постановку задач и контроль их выполнения сотрудником. Организует и распределяет работы среди непосредственных подчиненных, несет ответственность за общие итоги деятельности подразделения. Административный руководитель обеспечивает профессиональное развитие подчиненных, принимает решения об их приеме и увольнении.
(от ad hoc - предназначенный для этого случая) - термин, использованный рядом исследователей (Э. Тоффлером, Дж Лоршем и П. Лоренсом, а позднее Г. Минцбергом) для обозначения оргструктуры, сочетающей элементы линейно-функциональной и матричной структур и предполагающей незначительную формализацию поведения.
проводимая в нормативно закрепленном порядке оценка уровня квалификации, практических навыков, деловых качеств работников для установления их соответствия занимаемым должностям.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут