Деловые продукты (Business, B2B products)
продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.
совокупность специализированных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений: комплекс формальных задач, назначаемых подразделениям и сотрудникам; взаимоотношения формальной подчиненности – распределение властных полномочий и установление ответственности; механизм координации деятельности подразделений и работников.
Понятие эффективности организационной структуры
Определение
Эффективность определяется как...
Эффективность зависит от свойств организационной структуры, ее методов работы и влияния внешней среды...
Цель проектирования организационных структур состоит в выделении направлений развития организации, которые...
Следовательно, общая эффективность организации зависит от эффективности организационной структуры....
Выражающие рациональность организационной структуры, уровень техники и координации.
Сущность понятия «организационная структура»
Формирование организационной структуры осуществляется в...
Определение 1
Организационная структура предприятия – это концептуальная схема, определяющая, как...
Выделяют следующие типы традиционных организационных структур:
линейная организационная структура....
Это самый простой вариант организационной структуры, характеризующийся наличием цепи инстанций....
Содержание организационного дизайна
Обычно развитие организационной структуры происходит так же, как
Рассматриваются подходы к выделению компонентов, составляющих структуру организационной культуры, анализируются такие компоненты, как «миссия», «ценности», «символика».
продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.
способ управления, основанный на децентрализации решений, поощрении творческой атмосферы, делегировании полномочий, способствующий вовлечению сотрудников в процесс управления.
один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве