Адаптация работника (в управлении персоналом)
процесс приспособления работника к новому месту работы (при переходе в новую фирму, на новую должность и др.).
сочетание индивидуально-психологических и общественно-психологических качеств личности, проявляемых через отношение работника к окружающим явлениям и событиям, а также через своеобразие реализации его внутренних психологических функций.
Структура профессиональной компетентности социального работника включает специальный, социальный и личностный...
Критерии и показатели социальной и личностной компетентностей социального работника
Структура социальной...
Профессионализм социального работника предполагает наличие психологических аспектов: отношение личности...
Структуру личностной компетентности социального работника составляют: нравственно-гуманистическая направленность...
В структуре личности работника социальных учреждений приоритетной является его нравственно-гуманистическая
Статья посвящена выявлению смысложизненных ориентаций и их взаимосвязей с эмоциональным интеллектом – содержательным компонентом аттракции в психическом образовании «значимый другой» в структуре личности социального работника. Показано, что для социальных работников свойственны структурированность и сформированность на высоком уровне смысложизненных ориентаций; они обладают средневысоким уровнем эмоционального интеллекта, который тесно взаимосвязан с ценностно-смысловой сферой личности. Выделен объект развивающего воздействия – способности управлять собственными эмоциями. Определены некоторые аспекты проблемы в качестве задач для последующих этапов исследования.
работника и его профессиональную эффективность отрицательное воздействие в наибольшей мере....
Это плата работника за профессиональную специализацию, максимум притязаний и страстную увлеченность работой...
Структура деформации личности
Для личностной деформации присуща определенная структура....
Так, структура профессиональной деформации включает степень, скорость, широту и глубину....
Этапы личностных деформаций у работников правоохранительных органов
Условно выделяют несколько стадий
в статье рассматривается структура трудовых мотивов работников организации ОАО «КАДВИ», проанализированы мотивационная структура личности, структура мотивов трудовой деятельности, а также ценностные ориентации личности работников
процесс приспособления работника к новому месту работы (при переходе в новую фирму, на новую должность и др.).
взаимное приспособление работника и организации, основывающееся на постепенном включении сотрудника в процесс производства в новых для него профессиональных, социальных и организационно-экономических условиях труда.
(англ. audit - проверка или ревизия отчетности) - своеобразный инструмент управления кадровыми процессами, в какой-то мере подобный финансовому или бухгалтерскому аудиту. Сущность аудита персонала - оценка соответствия кадрового потенциала организации ее целям стратегии развития; диагностика причин возникновения проблем по вине персонала, а также оценка их важности и возможности разрешения; формулирование конкретных рекомендаций для руководства и службы управления персоналом по их устранению. Предметом аудита персонала являются практически все составляющие процесса управления персоналом.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве