Установление цен с ориентацией на спрос
Замечание 1
Установление цены на основе спроса – это метод...
потребителями ценности товара....
Стратегии ценообразования при установлении цены с ориентацией на спрос
При определении цены с ориентацией...
Основу стратегии дифференцированного ценообразования составляет неоднородность покупателей, т.е. когда...
Стратегии ассортиментного установления цен применяются в случаях, когда организация имеет набор сопряженных
Статья от экспертов
В статье исследованы особенности стратегий установления цены в условиях развития продукта в течение своего жизненного цикла на рынках продовольственных товаров. Обобщены стратегии рыночного ценообразования и ценообразования, основанного на издержках. Определены и дана характеристика основным элементам моделей ценообразования на основе издержек и в соответствии с требованиями рынка. Выделены ключевые факторы ориентация организации относительно выбора стратегии ценообразования. Установлено, что более 60% опрошенных компаний отталкиваются от себестоимости продукта для определения цены. При этом руководители, не специализирующиеся в узком функциональном сегменте и имея гораздо более высокий уровень знания о рынке, в большей степени склонны опираться на требования рынка в процессе определения цены, в то время как менеджеры, специализирующиеся в различны функциональных областях, чаще прибегают к ценообразованию на основе себестоимости. Представлены подходы к ценообразованию в зависимости ...
двумя факторами:
ценностью товара (услуги) для потребителя;
восприятием уровня цены покупателем....
, в действительности заслуживает товар (услуга) с данной ценностью....
соотношения «цена – ценность»....
для установления цен на новые товары....
В основе реализации стратегии «роста проникающей цены» лежит повышение цен на продукцию после реализации
Статья от экспертов