Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегия установления цены на основе ценности товара

Предмет Ценообразование и оценка бизнеса
Разместил 🤓 valentina.sorokina.1980
👍 Проверено Автор24

ценовая стратегия, при которой цена устанавливается в зависимости от ценности товара с позиций потребителя.

Научные статьи на тему «Стратегия установления цены на основе ценности товара»

Определение цены с ориентацией на спрос

Установление цен с ориентацией на спрос Замечание 1 Установление цены на основе спроса – это метод...
потребителями ценности товара....
Стратегии ценообразования при установлении цены с ориентацией на спрос При определении цены с ориентацией...
Основу стратегии дифференцированного ценообразования составляет неоднородность покупателей, т.е. когда...
Стратегии ассортиментного установления цен применяются в случаях, когда организация имеет набор сопряженных

Статья от экспертов

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА РЫНКАХ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

В статье исследованы особенности стратегий установления цены в условиях развития продукта в течение своего жизненного цикла на рынках продовольственных товаров. Обобщены стратегии рыночного ценообразования и ценообразования, основанного на издержках. Определены и дана характеристика основным элементам моделей ценообразования на основе издержек и в соответствии с требованиями рынка. Выделены ключевые факторы ориентация организации относительно выбора стратегии ценообразования. Установлено, что более 60% опрошенных компаний отталкиваются от себестоимости продукта для определения цены. При этом руководители, не специализирующиеся в узком функциональном сегменте и имея гораздо более высокий уровень знания о рынке, в большей степени склонны опираться на требования рынка в процессе определения цены, в то время как менеджеры, специализирующиеся в различны функциональных областях, чаще прибегают к ценообразованию на основе себестоимости. Представлены подходы к ценообразованию в зависимости ...

Научный журнал

Стратегия и тактика маркетингового ценообразования

двумя факторами: ценностью товара (услуги) для потребителя; восприятием уровня цены покупателем....
, в действительности заслуживает товар (услуга) с данной ценностью....
соотношения «ценаценность»....
для установления цен на новые товары....
В основе реализации стратегии «роста проникающей цены» лежит повышение цен на продукцию после реализации

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Ценообразование и оценка бизнеса»

Анализ производственной деятельности

одна из ветвей экономического анализа, связанная с изучением производственной, финансовой, торговой деятельности предприятия; в ходе анализа выявляются причины и возможные последствия неудовлетворительной работы, вырабатываются рекомендации по улучшению деятельности.

🌟 Рекомендуем тебе

Выбор метода ценообразования

выбор метода установления цен на реализуемую продукцию или услуги с целью стимулирования сбыта, увеличения или сохранения на прежнем уровне выручки, учета дополнительных расходов и других факторов.

🌟 Рекомендуем тебе

Износ устранимый

износ, устранение которого физически возможно и экономически оправдано.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot