Война ценовая
конкуренция между двумя и более фирмами одной отрасли, стремящимися повысить свою рыночную долю путем снижения цен собственной продукции.
ценообразование на основе покупательского восприятия ценностной значимости товара, а не на базе издержек продавца.
Установление цены товара по его ощущаемой ценности....
Все больше фирм при расчете цены основываются на ощущаемой ценности своей продукции....
Установление цены на уровне текущих цен....
, предприятие может приступать к процессу установления базовой цены....
Установление базовых цен на товары массового производства происходит на основе прейскурантов, каталогов
Ее смысл сводится к установлению завышенных цен на товары и услуги фирмы....
Она, напротив, предполагает установлений низких цен на товары и услуги компании....
ценообразования означает установление отпускной цены на товары и услуги фирмы с учетом их ценности,...
ценности товара;
установить цену выше экономической ценности товара;
установить цену на уровне экономической...
ценности товара.
конкуренция между двумя и более фирмами одной отрасли, стремящимися повысить свою рыночную долю путем снижения цен собственной продукции.
вид затрат, образующих себестоимость продукции, и представляющий расходы, осуществленные на приобретение необходимых для производства товаров (выполнения работ, оказания услуг) расходуемых материальных ресурсов.
цены покупателей и продавцов, называемые в начале операционного дня на любом рынке ценных бумаг или товаров.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне