Информированность
существенная информация, которой обладает субъект на момент принятия решений.
поиск новых возможностей уменьшения издержек и проведения соответствующих мероприятий по сокращению затрат, она ориентирована на устранение достаточно небольших источников затрат, и ее реализация носит характер временных или краткосрочных мер.
Типология стратегий сокращения
Стратегии целенаправленного сокращения в маркетинге принято делить на...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Стратегия сокращения расходов ориентирована на поиск возможностей...
уменьшения издержек, включая расходы на маркетинг....
Чаще всего в рамках реализации стратегии данного типа урезаются расходы на рекламу, отменяется проведение...
Чаще всего сокращению подлежат такие статьи расходов, как маркетинговое исследование рынка, реклама,
В статье рассматриваются вопросы оптимизации инвестиционных планов водоканалов по модернизации, энергосбережению и повышению энергетической эффективности при гарантированном обеспечении потребителей качественной питьевой водой по доступной цене за счет применения современных информационных технологий. Основой для решения указанных задач является определение реальной структуры неучтенных расходов и потерь воды и создание системы оперативного мониторинга на предприятиях, предоставляющих услуги водоснабжения.
Антикризисная стратегия сокращения расходов
Стратегия сокращения расходов может быть одного из пяти базовых...
Сокращение издержек – весьма действенный инструмент стабилизации финансового состояния организации в...
Стратегии сокращения расходов базируются на допущении о выживании предприятия....
они представляют собой наилучшую отправную точку в прогнозировании будущих расходов....
Рационализация ассортимента товаров (сокращение) может быть полезна для сосредоточения усилий организации
В статье рассмотрены основные направления совершенствования маркетинговой политики ПАО «Аэрофлот» и определены мероприятия по совершенствованию маркетинговой политики на основе стратегии роста.
существенная информация, которой обладает субъект на момент принятия решений.
комплекс характеристик управленческой деятельности, отражающих роль индивидуальных качеств руководителя в достижении успеха и эффективности управления, к числу таких характеристик относятся развитость интуиции, опыт работы, характер образования, профессионализм, коммуникабельность, тип мышления, убежденность, решимость, инициативность.
вероятность получения как отрицательного (проигрыш, убыток), так и положительного (выигрыш, прибыль) экономического результата.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве