Неблагоприятная конъюнктура определяется уменьшением доходов, сокращениемспроса на продукцию, падением... труда капиталом (высокой технической оснащенности, механизации и автоматизации производства), ведущая к сокращению... спроса на труд.... Социальные законы, направленные на сокращение рабочего дня, ограничение увольнений, ведут к поддержанию... высокого спроса на труд.
Задача: рассмотреть основные изменения, внесенные в законодательство Российской Федерации, в области сокращения спроса на наркотики. Модель: использованы общенаучные и частные научные методы, а именно: системный, формально-логический (дедукция, индукция, анализ, синтез, сопоставление и т.д.), структурно-функциональный и другие. Выводы: даны характеристики дополнений Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах», выявлены проблемы реализации на практике рассмотренных изменений. Данные автором предложения развивают теоретические положения науки административного права, Оригинальность/ценность: предложения автора могут быть использованы в процессе дальнейших научных исследований в рассматриваемой сфере.
Совокупный спрос
На макроэкономическом уровне совокупный спрос представляет собой платежеспособный спрос... уровня цен на товары и услуги, произведенные в национальной экономике, сокращение объемов реальных запасов... продукцию в ущерб национальной, что, обуславливает сокращение экспорта, а это, в свою очередь, приводит... к сокращению величины совокупного спроса в национальном хозяйстве.... Соответственно, сокращение совокупного спроса обеспечит снижение объемов национального продукта, рост
Статья посвящена разработке методики, которая позволяет сократить издержки предприятиям розничной торговли, а также увеличить скорость продажи продукции со скидкой. В работе рассматриваются законы визуального мерчендайзинга, которые оказывают существенное влияние на реализацию продукции компании. Проводится анализ первого закона, с последующим внедрением в него нового дополнительного способа. Рассматривается эффект «Иллюзия дефицита», возникающий от применения предложенного способа. Также в статье определяется основная гипотеза существования методики и эффекта, и условия для их эффективной реализации. Для подтверждения эффективности разработанного способа, проводятся количественные опросы для различных возрастных группы, создающие ситуативную модель, которая позволяет респондентам почувствовать себя в роли потребителя.
сумма расходов на конечное потребление сектора домашних хозяйств, государственных учреждений и некоммерческих учреждений, обслуживающих домашние хозяйства, валовое накопление основного капитала, изменение запасов материальных оборотных средств, чистое приобретение ценностей и чистого (за вычетом импорта) экспорта.
сумма всех расходов, произведенных домохозяйствами, фирмами, государством и международным сектором с целью потребления созданных товаров и услуг; ВНП (по расходам) = личное потребление (С) + внутренние валовые частные инвестиции (I) + государственные закупки товаров и услуг (G) + чистый экспорт (Хп); ВНП (по расходам) = С + I + G + (± Хп).