план, при котором крупные компании стремятся внедрить экономичное оборудование и технологии, снизить расходы на научные разработки и рекламу, ориентируя свои системы сбыта на многочисленные национальные или региональные целевые рынки.
Научные статьи на тему «Стратегия «снижения издержек производства»»
Отказ от анализа издержек может привести к снижению прибыли компании, а также к снижению спроса на ее... для ее снижения.... и эффективность стратегии компании, сделать выводы о необходимости внесения изменений или корректировок... Рост издержек в данном случае напрямую связан с увеличением объема производства.... уровня издержек и некоторое снижение себестоимости продукции по сравнению с первоначальным.
В статье аргументирован выбор стратегии абсолютного лидерства в издержках товаропроизводителями маслосемян подсолнечника в Волгоградской области. Рассмотрены рыночные условия, риски при стратегии абсолютного лидерства в издержках. С помощью системы «директ-костинг» рассмотрены пути снижения издержек при производстве маслосемян.
Минимизация издержек
Минимизация издержек является стратегией первого типа, которая нацелена на:
извлечение... Способы сниженияиздержек
Существует несколько способов сниженияиздержек предприятия:
Путем экономии... уровня издержек и распределения фиксированных издержек, которые могут быть связаны с научно-исследовательской... Использование опыта – снижениеиздержекпроизводства по мере приобретения предприятием новых знаний,... Маркетинговая стратегия, реализуемая посредством факторов, которые направлены на увеличение полезности
Проанализированы основные тенденции развития горнохимической отрасли, особенности конкуренции на рынках минеральных удобрений, разработана отраслевая модель анализа конкурентной среды. Предложена концепция адаптации базовой стратегии лидерства в издержках к специфике горнохимической компании. На примере холдинга «ФосАгро» представлен комплекс инвестиционных проектов модернизации добывающего производства, который выступает в качестве инструмента реализации конкурентной стратегии, нацеленной на снижение издержек.
соглашение между принципалом и агентом, определяющее характер и объем поручений, которые агент обязуется выполнять за счет и от имени принципала. В агентском соглашении на продажу или покупку товаров обычно определяются: территория, на которой агент может выполнять свои функции; вид товара и его количество, которое должно быть продано или куплено; лимиты цен, в пределах которых агенту разрешается производить продажи или закупки; размер вознаграждений за оказанные агентские услуги; сроки и условия прекращения или пролонгирования действия агентского соглашения; порядок и сроки отчетности агента перед принципалом.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут