Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегия расширения производства

Предмет Стратегический менеджмент
Разместил 🤓 adelinarmssta
👍 Проверено Автор24

определяется состоянием или изменением одного или нескольких из четырех элементов: продукта, рынка, конкурентной позиции, технологии. Они включают в себя группу стратегий концентрированного роста и группу стратегий интегрированного роста.

Научные статьи на тему «Стратегия расширения производства»

Стратегия диверсифицированного роста

В рамках стратегии центрированной диверсификации открываются новые производства, которые функционируют...
; успешное развитие предприятия без расширения производства и применения дополнительных трудовых ресурсов...
Стратегия горизонтальной диверсификации Компания, занимающая производством и реализацией товаров, может...
При данной стратегии компании ориентируются на производство технологически не связанных товаров, но один...
Замечание 4 Стратегия конгломеративной или неродственной диверсификации заключается в расширении

Статья от экспертов

РАЗВИТИЕ РЫНКОВ СБЫТА НА ПРИМЕРЕ ООО "ЛЭП-КОМПЛЕКТ"

В данной статье рассмотрено стратегическое развитие компании ООО «ЛЭП-Комплект», проанализированы основные экономические показатели данной организации.

Научный журнал

Стратегии интенсивного роста

компании в части захвата рынка и расширения масштабов производства не использованы до конца и имеется...
Следуя стратегии интенсивного роста, компании стремятся к улучшению своей продукции либо начинают производство...
за счет реализации двух базовых конкурентных преимуществ: концентрация; специализация производства....
Иначе ее принято называть стратегией расширения рыночных границ....
В рамках реализации стратегий данного типа компании стремятся к расширению сферы сбыта путем повышения

Статья от экспертов

РАЗВИТИЕ РЫНКОВ СБЫТА НА ПРИМЕРЕ ООО "ЛЭП-КОМПЛЕКТ"

В данной статье рассмотрено стратегическое развитие компании ООО «ЛЭП-Комплект», проанализированы основные экономические показатели данной организации.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»

Агрегировать

объединять, суммировать какие-либо однородные показатели (величины) с целью получения более общих, обобщенных, совокупных показателей (величин).

🌟 Рекомендуем тебе

Главные и основные конкуренты

виды конкурентов по продукту-товару. Конкурентные преимущества конкретного товара определяются относительно его конкретных прямых конкурентов. Среди прямых конкурентов выделяются основные и главные. Совокупность основных товаров-конкурентов в основном определяет данный конкретный рынок. А главными среди основных товаров по отношению к данному конкретному товару являются те, что претендуют на роль лидеров.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot