Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегия привлечения потребителей

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

маркетинговая коммуникативная стратегия, основанная на стремлении побудить потребителей спрашивать в магазине продукт, рекламу которого они видели, и тем самым побуждать магазины заказывать эти товары.

Научные статьи на тему «Стратегия привлечения потребителей»

Маркетинговые механизмы привлечения и удержания клиентов

Маркетинг привлечения и удержания клиентов Определение 1 Маркетинг привлечения и удержания клиентов...
При этом разрабатывать стратегии удержания и привлечения клиентов следует последовательно, в тесной взаимосвязи...
«производство» заинтересованных потенциальных потребителей, т.е. привлечение клиентов....
В целях удержания клиентов компаниями разрабатываются специальные стратегии....
Нередки случаи, когда фирма одновременно использует сразу несколько стратегий.

Статья от экспертов

Исследование потребительского поведения

В статье рассматривается сущность потребительского поведения, а также факторы, его определяющие. Представлены типологии потребителей по разным авторским основаниям. Описана маркетинговая модель поведения потребителей, обосновано, что для проведения грамотной стратегии привлечения потребителей необходимо исследование механизмов их поведения и возможностей использования этих механизмов.

Научный журнал

Языковые стратегии в управлении ценовой политикой и скидками

важным инструментом для привлечения и удержания клиентов....
»: использование слова «скидка» для привлечения внимания потребителя и стимулирования покупки....
Стратегия «бесплатно»: использование слова «бесплатно» для привлечения внимания потребителя к товару....
Языковые стратегии в управлении ценовой политикой и скидками являются важным инструментом для привлечения...
языкового оформления рекламных сообщений, направленных на привлечение внимание потребителя и воздействия

Статья от экспертов

Изменения Интернет рекламы под влиянием информационно-коммуникационных технологий

Рассмотрены современные виды рекламы, применяемые в сети Интернет; представлены эффективные стратегии и инструменты для достижения цели рекламного сообщения, то есть привлечение потребителей.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Деловые продукты (Business, B2B products)

продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.

🌟 Рекомендуем тебе

Маркетинговая среда фирмы

совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.

🌟 Рекомендуем тебе

Метод рыночного сравнения

берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot