Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегия цены проникновения

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

значительное занижение цен на товар, проводимое для массового захвата рынка.

Научные статьи на тему «Стратегия цены проникновения»

Стратегия ценового лидерства

Виды стратегий ценового лидерства Формирование цены нового товара представляет собой более сложную проблему...
В зависимости от сложившихся условий выбор осуществляется между стратегией «снятия сливок», когда цена...
на новый товар является достаточно высокой, и стратегией цены проникновения, когда компания стремится...
Проникновение в иные сегменты рынка потребует снижения уровня цены....
Стратегия цены проникновения основана на применении в качестве начальной цены низкого уровня цен, который

Статья от экспертов

Особенности ценообразования при выводе нового продукта на рынок

При появлении на рынке нового товара продавец стремится быстрее увеличить объем продаж, занять хорошее положение на рынке. Известно, что низкие цены могут увеличить объем продаж. Но при выводе нового инновационного продукта на рынок низкие цены проникновения не всегда будут способствовать достижению цели. Правильно выбранная стратегия ценообразования, в совокупности с другими средствами продвижения, создают условия для эффективного продвижения товара на рынок и обеспечивают получение достойной прибыли.

Научный журнал

Метод проникновения на рынок при установлении цены

Понятие и сущность метода проникновения на рынок при установлении цены Определение 1 Метод проникновения...
При применении ценовой стратегии рыночного проникновения фирма, как правило, ориентируется на массового...
Достоинства и недостатки метода проникновения на рынок при установлении цены....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Снижение уровня отпускных цен при проникновении компании...
Замечание 2 Основным условием успеха реализации стратегии установления низких цен при проникновении

Статья от экспертов

Формирование маркетинговой политики как основы повышения эффективности управления санаторно-курортным предприятием

в статье рассмотрены основные направления маркетинговой политики санаторно-курортного предприятия. Существует две основные политики поведения санаторно-курортных компаний: продуктовая и ценовая. Современный туристский маркетинг определяет два возможных направления формирования продуктовой политики: оптимизацию структуры уже имеющихся продуктов или разработку и внедрение на рынок новых продуктов. Ценовая политика формируется по схожему принципу, то есть для нового продукта (стратегии снятия «сливок», проникновения на рынок, следования за лидером) или уже сформированного продукта (стратегии скользящей падающей цены, преимущественной цены, дискриминационного ценообразования). Политика в области ценообразования является чрезвычайно гибким и управляемым инструментом, дающим возможность реализовывать различные маркетинговые стратегии.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Рынок государственных учреждений

организации федерального правительства, правительств штатов и местные органы, закупающие или арендующие товары, необходимые им для выполнения своих основных функций по отправлению власти.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегические решения

решения, определяющие основные пути развития компании (корпорации или отрасли) на срок 5 и более лет.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot