Алгоритм управления
точно определенный порядок выработки управленческих решений, формирования планов, обмена информацией в процессе управления.
стратегия, которая базируется на поиске и использовании заключенных в существующем бизнесе дополнительных возможностей для производства новых продуктов, при этом существующее производство остается в центре бизнеса, а новое возникает, исходя из тех возможностей, которые заключены в освоенном рынке.
Стратегии диверсификации
Применяются в тех случаях, когда развитие в текущей нише рынка невозможно с...
Центрированная диверсификация....
Горизонтальная диверсификация....
Конгломеративная диверсификация....
Стратегия сокращения.
Автор предлагает для формирования конкурентных преимуществ гостиничного предприятия применить стратегию диверсификации, т.е. выбрать и развить новые направления бизнеса. Интерес к диверсификации для гостиничного предприятия связан с возможностью получения синергетического эффекта, с помощью которого компания будет обладать более высокой конкурентоспособностью, может завоевать большую долю рынка, привлечь к себе инвесторов.
Стратегия центрированной диверсификации
Данная стратегия заключается в поиске новых возможностей для...
В рамках стратегии центрированной диверсификации открываются новые производства, которые функционируют...
Но реализация центрированной диверсификации является сложным процессом, поскольку от руководства требуется...
Замечание 2
В основе стратегии центрированной диверсификации лежит принцип эффективного использования...
Стратегия центрированной диверсификации позволяет не выходить за границы зоны деятельности компании.
Рассмотрены теоретические аспекты выбора стратегии для компаний машиностроительной отрасли и проанализирована компания «ОМЗ-Гортехмаш-Сервис». Выбрана стратегия центрированной диверсификации, подходящая для машиностроительных предприятий, в частности для ООО «ОМЗ-Гортехмаш-Сервис», и предложены мероприятия для реализации стратегии в компании.
точно определенный порядок выработки управленческих решений, формирования планов, обмена информацией в процессе управления.
использование правил, предписываемого типа поведения, иерархии власти, письменной документации, системы премирования и других формальных механизмов воздействия на поведение сотрудников организации и оценка достигнутых результатов.
отражение стратегии развития предприятия в разрабатываемых альтернативных вариантах решений.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне