Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегии диверсификации (Diversification strategies)

Предмет Стратегический менеджмент
👍 Проверено Автор24

определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.

Научные статьи на тему «Стратегии диверсификации (Diversification strategies)»

Стратегия диверсификации компании (теоретические подходы)

В статье рассматриваются два подхода к анализу диверсификации компании: с позиций стратегического менеджмента и с точки зрения теории отраслевых рынков. Разбираются различные варианты определения данной стратегии развития компаний. В рамках первого подхода исследуются ключевые особенности стратегии диверсификации и дается их подробная классификация. В соответствии с указанной классификацией определяются уровни диверсификации компании. В работе также излагается модель диверсификации компании с целью роста, разработанная В. Баумолем. В рамках второго подхода исследуется проблема определения уровня диверсификации компании и различные варианты ее решения. Приводится общепринятая классификация типов стратегий диверсификации. Кроме того, в статье рассматриваются наиболее известные индексы, измеряющие уровень диверсификации компании. Теоретические положения подтверждаются фактическими данными.

Научный журнал

Классификация базовых стратегий в сельском хозяйстве

Стимулирование инновационной активности предпринимательских структур является одним из приоритетных направлений государственной экономической политики. Однако инновационная активность отечественных предпринимателей крайне низка по сравнению с их зарубежными коллегами. В статье рассмотрены основные тенденции развития предпринимательской деятельности в региональной экономике и выявлены причины, сдерживающие инновационную активность предпринимательских структур.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»

Внешняя (маркетинговая) среда организации (External marketing environment)

совокупность действующих за пределами организации сил и лиц, с которыми она сталкивается в своей повседневной и стратегической деятельности, и которые влияют на развитие и поддержание выгодных взаимоотношений с целевыми клиентами.

🌟 Рекомендуем тебе

Внутренний анализ (Internal analysis)

наряду с внешним анализом является частью стратегического анализа, направленного на выявление сильных и слабых сторон компании.

🌟 Рекомендуем тебе

Факторы и группы стратегического влияния

совокупность людей, организаций, предприятий, с которыми фирма вступает во взаимоотношения. Акционеры, потребители и ассоциации потребителей, профсоюзы, средства массовой информации, органы власти, влиятельные лица внутри организации или из политических кругов страны, оказывающие в определенной степени влияние на судьбу фирмы.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot