Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегии диверсификации (Diversification strategies)

Предмет Стратегический менеджмент
👍 Проверено Автор24

определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.

Научные статьи на тему «Стратегии диверсификации (Diversification strategies)»

Стратегия диверсификации компании (теоретические подходы)

В статье рассматриваются два подхода к анализу диверсификации компании: с позиций стратегического менеджмента и с точки зрения теории отраслевых рынков. Разбираются различные варианты определения данной стратегии развития компаний. В рамках первого подхода исследуются ключевые особенности стратегии диверсификации и дается их подробная классификация. В соответствии с указанной классификацией определяются уровни диверсификации компании. В работе также излагается модель диверсификации компании с целью роста, разработанная В. Баумолем. В рамках второго подхода исследуется проблема определения уровня диверсификации компании и различные варианты ее решения. Приводится общепринятая классификация типов стратегий диверсификации. Кроме того, в статье рассматриваются наиболее известные индексы, измеряющие уровень диверсификации компании. Теоретические положения подтверждаются фактическими данными.

Научный журнал

Классификация базовых стратегий в сельском хозяйстве

Стимулирование инновационной активности предпринимательских структур является одним из приоритетных направлений государственной экономической политики. Однако инновационная активность отечественных предпринимателей крайне низка по сравнению с их зарубежными коллегами. В статье рассмотрены основные тенденции развития предпринимательской деятельности в региональной экономике и выявлены причины, сдерживающие инновационную активность предпринимательских структур.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»

Внешняя (маркетинговая) среда организации (External marketing environment)

совокупность действующих за пределами организации сил и лиц, с которыми она сталкивается в своей повседневной и стратегической деятельности, и которые влияют на развитие и поддержание выгодных взаимоотношений с целевыми клиентами.

🌟 Рекомендуем тебе

Внутренняя гибкость

обеспечение такой внутриорганизационной координации, при которой мощности, материальные, профессиональные и управленческие ресурсы организации могут быть быстро и легко переведены из одной бизнес-единицы в другую.

🌟 Рекомендуем тебе

Главные и основные конкуренты

виды конкурентов по продукту-товару. Конкурентные преимущества конкретного товара определяются относительно его конкретных прямых конкурентов. Среди прямых конкурентов выделяются основные и главные. Совокупность основных товаров-конкурентов в основном определяет данный конкретный рынок. А главными среди основных товаров по отношению к данному конкретному товару являются те, что претендуют на роль лидеров.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot