Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегии диверсификации (Diversification strategies)

Предмет Стратегический менеджмент
👍 Проверено Автор24

определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.

Научные статьи на тему «Стратегии диверсификации (Diversification strategies)»

Стратегия диверсификации компании (теоретические подходы)

В статье рассматриваются два подхода к анализу диверсификации компании: с позиций стратегического менеджмента и с точки зрения теории отраслевых рынков. Разбираются различные варианты определения данной стратегии развития компаний. В рамках первого подхода исследуются ключевые особенности стратегии диверсификации и дается их подробная классификация. В соответствии с указанной классификацией определяются уровни диверсификации компании. В работе также излагается модель диверсификации компании с целью роста, разработанная В. Баумолем. В рамках второго подхода исследуется проблема определения уровня диверсификации компании и различные варианты ее решения. Приводится общепринятая классификация типов стратегий диверсификации. Кроме того, в статье рассматриваются наиболее известные индексы, измеряющие уровень диверсификации компании. Теоретические положения подтверждаются фактическими данными.

Научный журнал

Классификация базовых стратегий в сельском хозяйстве

Стимулирование инновационной активности предпринимательских структур является одним из приоритетных направлений государственной экономической политики. Однако инновационная активность отечественных предпринимателей крайне низка по сравнению с их зарубежными коллегами. В статье рассмотрены основные тенденции развития предпринимательской деятельности в региональной экономике и выявлены причины, сдерживающие инновационную активность предпринимательских структур.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»

Барьеры проникновения на рынок (Entry barriers)

барьеры, которые необходимо преодолеть для вхождения на рынок. К ним относятся стоимость капитала, юридические препоны, доступ к каналам распределения и ресурсным каналам, затраты на обеспечение конкурентоспособности (особенно отсутствие эффекта от масштаба) и т. п.

🌟 Рекомендуем тебе

Бизнес-стратегия

конкретная стратегия для конкретного бизнеса. Бизнесстратегия является важнейшей подсистемой корпоративной стратегии любой коммерческой организации. Если организация осуществляет только один бизнес, то бизнес-стратегия и корпоративная стратегия полностью совпадают.

🌟 Рекомендуем тебе

Глобальная конкуренция

форма международной конкуренции, когда конкурентная позиция фирмы в одной стране существенно влияет на ее позиции в других странах. Здесь конкуренция осуществляется на глобальной основе, и соперничающие фирмы ориентируются на преимущества, проистекающие из их деятельности по всему миру, интегрируя тем самым хозяйственную деятельность, осуществляемую в разных странах.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot

Ищешь информацию по теме "Стратегии диверсификации (Diversification strategies)"?

AI Assistant