Активный элемент
субъект (индивидуальный или коллективный), обладающий свойством активности.
стратегии, которые реализуются в том случае, если фирмы дальше не могут развиваться на данном рынке с данным продуктом в рамках данной отрасли.
Общая характеристика стратегии диверсифицированного роста
Одной из стратегий роста является стратегия...
диверсифицированного роста....
Выбор стратегии диверсифицированного роста обусловлен следующими причинами:
рынок перенасыщен или спрос...
Замечание 1
Стратегия диверсифицированного роста позволяет расширять рынки сбыта, адаптироваться...
Цель интеграции предприятий заключается в укреплении положения собственной компании на рынке, рост объемов
Рассматриваются стратегия диверсификации с позиций обеспечения устойчивых конкурентных преимуществ промышленных бизнес-групп, методические подходы к процессу формирования стратегии диверсифицированного роста крупного промышленного предприятия. Диверсифицированный рост неразрывно связан с определением оптимального размера компании, который определяется критерием специализации в рамках всей интегрированной системы. Приводятся примеры основных направлений диверсифицированного роста российских промышленных компаний.
Благодаря использованию стратегии диверсифицированного роста компании могут производить как обширную...
В зависимости от характера диверсификации выделяются базовые типы стратегий диверсифицированного роста...
Классификация стратегий диверсифицированного роста....
Рассмотрим основные виды стратегий диверсифицированного роста более подробно....
Таким образом, каждый вид стратегий диверсифицированного роста имеет свои особенности.
В статье рассмотрены основные направления совершенствования маркетинговой политики ПАО «Аэрофлот» и определены мероприятия по совершенствованию маркетинговой политики на основе стратегии роста.
субъект (индивидуальный или коллективный), обладающий свойством активности.
аспекты состояния компании, которые определяют способность компании эффективно управлять знаниями, наиболее важными аспектами являются установленная взаимосвязь между стратегией компании и знаниями, культура, уровень технологической оснащенности, знание источников знаний, доступность источников знаний, структурированность и актуальность существующих знаний.
внутрифирменная организационная единица, отвечающая за выработку стратегии фирмы в одном или нескольких сегментах целевого рынка.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве