(психол.) сильное, стойкое, всеохватывающее чувство, доминирующее над др. побуждениями и приводящее к сосредоточению всех устремлений и сил на предмете С Основной признак С. - ее действенность, слияние волевых и эмоциональных моментов.
Мотив Любви-Страсти в произведении непосредственно связан с образом Змея, прилетающего к княгине Ольге... В фольклоре Змей связан со стихией огня, ощущением страсти:
«… она очнулась, и в глазах кольцом жарко... Базируясь в подсознательном мире, мире снов и эмоций, Страсть ограничена пространственно.... И Любовь-Страсть и Истинная Любовь сталкиваются с препятствиями на своем пути:
в первой части Любви-Страсти... По своей сути, образы Змея и Февронии отражают влияние эмоций, страстей на жизнь человека.
Препараты, как известно, делятся на простейшие и жизненно важные. К таким жизненно важным относится инсулин. Известно, что люди, страдающие сахарным диабетом, могут жить долго, нормально работать при непременном условии: ежедневных инъекциях инсулина. Ничего иного наука до сих пор им предложить не может. Мы предлагаем вам экскурс в прошлое: история открытия инсулина.
Любовь – страсть является ключевым в творчестве Д. Донна.... Страсть в изображении Донна – необузданная, бурная, в его произведениях все пылает, кипит, горит.... Страсть овладевает влюбленными, она поглощает их и заставляет ей служить.... Признаки чувства представлены рядом тождеств, самыми яркими из которых являются «страсть-вода» и «страсть-огонь... «Земная» любовь – это страсть.
В статье рассматривается легенда о чернокнижнике и чародее докторе Фаусте, нашедшая впервые воплощение в немецкой народной книге, а также ее последующее отражение в литературе в романтическую и постромантическую эпоху. Автор статьи отмечает возросшее внимание к фаустовской теме, нашедшее отражение в литературе и искусстве ХХ в. Трагедия Гёте «Фауст» оценивается как главный шедевр, давший мощный импульс к развитию образа Фауста в творчестве как немецких, так и российских авторов. Уделяется особое внимание интерпретации образа Фауста в творчестве А. С. Пушкина и И. С. Тургенева, дается оценка переводу трагедии Гёте, выполненному Б. Л. Пастернаком. Автор статьи подчеркивает актуализацию архетипического образа Фауста в современную эпоху.
один из основных эстетических принципов символистского театра. Понятие сформулировано М. Метерлинком в трактате «Сокрови- 63 ще смиренных» (1896). Под каждым словом, произносимым в жизни, подразумевается иной, глубинный смысл.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут