Прием «Если бы»
приём для нахождения актёром подлинного, продуктивного и целесообразного действия в предлагаемых обстоятельствах роли, заключающийся в постано ке в вопроса: «как бы я действовал, если бы находился в данных обстоятельствах?»
(психол.) сильное, стойкое, всеохватывающее чувство, доминирующее над др. побуждениями и приводящее к сосредоточению всех устремлений и сил на предмете С Основной признак С. - ее действенность, слияние волевых и эмоциональных моментов.
Мотив Любви-Страсти в произведении непосредственно связан с образом Змея, прилетающего к княгине Ольге...
В фольклоре Змей связан со стихией огня, ощущением страсти:
«… она очнулась, и в глазах кольцом жарко...
Базируясь в подсознательном мире, мире снов и эмоций, Страсть ограничена пространственно....
И Любовь-Страсть и Истинная Любовь сталкиваются с препятствиями на своем пути:
в первой части Любви-Страсти...
По своей сути, образы Змея и Февронии отражают влияние эмоций, страстей на жизнь человека.
Препараты, как известно, делятся на простейшие и жизненно важные. К таким жизненно важным относится инсулин. Известно, что люди, страдающие сахарным диабетом, могут жить долго, нормально работать при непременном условии: ежедневных инъекциях инсулина. Ничего иного наука до сих пор им предложить не может. Мы предлагаем вам экскурс в прошлое: история открытия инсулина.
Любовь – страсть является ключевым в творчестве Д. Донна....
Страсть в изображении Донна – необузданная, бурная, в его произведениях все пылает, кипит, горит....
Страсть овладевает влюбленными, она поглощает их и заставляет ей служить....
Признаки чувства представлены рядом тождеств, самыми яркими из которых являются «страсть-вода» и «страсть-огонь...
«Земная» любовь – это страсть.
В статье рассматривается легенда о чернокнижнике и чародее докторе Фаусте, нашедшая впервые воплощение в немецкой народной книге, а также ее последующее отражение в литературе в романтическую и постромантическую эпоху. Автор статьи отмечает возросшее внимание к фаустовской теме, нашедшее отражение в литературе и искусстве ХХ в. Трагедия Гёте «Фауст» оценивается как главный шедевр, давший мощный импульс к развитию образа Фауста в творчестве как немецких, так и российских авторов. Уделяется особое внимание интерпретации образа Фауста в творчестве А. С. Пушкина и И. С. Тургенева, дается оценка переводу трагедии Гёте, выполненному Б. Л. Пастернаком. Автор статьи подчеркивает актуализацию архетипического образа Фауста в современную эпоху.
приём для нахождения актёром подлинного, продуктивного и целесообразного действия в предлагаемых обстоятельствах роли, заключающийся в постано ке в вопроса: «как бы я действовал, если бы находился в данных обстоятельствах?»
та важная часть работы актёра над ролью, когда актёр объясняет ему кто он, как он попал в данные обстоятельства пьесы, что с ним случилось до выхода на сцену и случиться после ухода и т. д.
фр.: musique de la scene - единство музыкальной организации спектакля со звучащей в нем музыкой.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве