Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Стимулирование покупателя

Предмет Торговое дело
👍 Проверено Автор24

разнообразные средства воздействия покупателя, стимулирующие спрос и сбыт товара.

Скачать

Научные статьи на тему «Стимулирование покупателя»

Стимулирование покупателей

Сущность и основы стимулирования покупателей Определение 1 В маркетинге под стимулированием продаж...
Цели и задачи стимулирования покупателей Стимулирование покупателей как процесс имеет определенные цели...
Основными задачами стимулирования покупателей выступают: побуждение покупателя к немедленному приобретению...
Основные методы и инструменты стимулирования покупателей В маркетинге существуют различные методы стимулирования...
Виды стимулирования покупателей в маркетинге.

Статья от экспертов

Подходы к стимулированию покупателей в розничной торговле

Глобальные изменения, повлекшие за собой перераспределение дохода между высокомаржинальной оффлайни низкомаржинальной онлайн-корзиной, вызвали не только необходимость изменений в сфере управления, но и в новых подходах к изучению покупательского поведения. Набор факторов и критериев, которыми руководствуются покупатели при выборе товаров и услуг, является основополагающим вопросом теорий поведения потребителей. Наличие в магазине широкого ассортимента товаров и услуг при ориентированной на целевой сегмент ценовой стратегии и программ лояльности не является гарантией успеха в бизнесе. Экономическая рецессия, общий спад покупательской активности определяют стремление людей экономить, а значит, цена остается важным критерием выбора покупателя. Отечественный рынок заполнен марками однотипных товаров, в связи с чем стимулировать покупательскую активность становится сложнее. Улучшение качества представления товаров, в том числе с помощью акций по стимулированию продаж (ценовых и неценовых...

Научный журнал

Приёмы и методы стимулирования покупателей,посредников и продавцов

Стимулирование покупателей Основным объектом стимулирования в маркетинге выступают, конечно же, потребители...
Все множество методов стимулирования покупателей условно делится на две большие группы – ценовые и неценовые...
Неценовые методы не связаны с изменением стоимости продукта для покупателя....
К числу ценовых методов стимулирования покупателей принято относить всевозможные скидки на товар, предоставление...
Неценовые методы стимулирования покупателей включают в себя выдачу бесплатных пробных образцов продукта

Статья от экспертов

Определение затрат на стимулирование продаж конечным покупателям

Предлагается классификация затрат при проведении мероприятий по стимулированию продаж и методика определения затрат, позволяющая выполнить расчеты эффективности стимулирования по различным направлениям.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

Cash Flow Forecast

прогноз движения денежных средств.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot